|Это экстра, просто приятное дополнение про отношения Итана и Эвана, много кекса и немного стыдных фразочек|
После того как Эван узнал где работает Итан он без стеснения приезжал к нему на работу каждый раз, когда у него было для этого настроение. А хорошее настроение у него было почти всегда, он настолько воодушевлялся своими поездка сюда. В конечном итоге писатель настолько обнаглел, что вальяжно разваливался на небольшом диванчике и уткнувшись в экран ноутбука писал свои романы. Итан же реагировал на это спокойно, пока писатель не мешал его работе, тот мог делать все что хотел, в пределах разумного. Помимо расспросов об оборотнях Эван так же интересовался и вещами, связанными с винодельней и виноградниками, писателю очень хотелось получить информацию из первых уст. Эван внимательно слушал и записывал, чтобы потом использовать это в своих романах. Но все это время что он был рядом с Итаном, вместе с ними был Мау и Эван не мог воплотить в жизнь некоторые свои сексуальные фантазии, но Итан не лишал любопытного писателя коротких страстных перерывов, после которых вечно говорливый и неугомонный юноша спокойно сидел и дрожащими руками быстро что-то печатал в своем ноутбуке.
И вот, Эван в очередной раз приехали к Итану на работу, он точно знал, что Мау сегодня не придёт, котик сам ему рассказал, и офис будет только в их распоряжении. Проходя через холл писатель привычно поздоровался со всем персоналом, так как за все время что он здесь ошивался, он успел со всеми познакомиться и все его знали. Проходя по небольшому коридорчику, скрытому от чужих глаз Эван возбужденно вздохнул и открыв дверь в кабинет тут же накинулся на Итана с поцелуями.
Итан подхватил парня под бёдра и усадил на стол, который на их счастья сегодня не был заполнен документами. Когда ягодицы Эвана коснулись твёрдой поверхности стола он возбужденно простонал сквозь поцелуй. Отстранивших от писателя Итан загадочно улыбнулся и не церемонясь стянул с Эвана джинсы. Перед взором оборотня предстала картина, которая его очень даже удовлетворила. На писателе не было трусов, а на возбужденном члене было резиновое кольцо. Итан негромко зарычал и погладив бёдра писателя рядом с пахом плавно переместил руки на ягодицы. Тело Эвана мелко задрожало, а дыхание участилось и не громко простонав писатель уткнулся лбом в плечо оборотня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Винный кот
RomanceНашёл кота, а получил... Небольшая история о необычной встрече. Немного глупа и наивная. Глупая романтика для отдыха от повседневных драм. 18+ !!!ВНИМАНИЕ!!! СЛЕШ!!!