Цель

107 16 4
                                    

Блу открыл глаза. Было раннее утро, рядом лежащий телефон издавал неприятный звук будильника, пока тот пробуждался ото сна. Он рассматривал белый потолок до тех пор пока будильник не стал сильно действовать на нервы. Блу встал с мягкой постели на стоящие снизу голубые тапочки и, открыв занавески у больших окон, чтобы впустить прохладный осенний воздух, отключил будильник, выходя из комнаты. Парень потянулся, зевая и проходя мимо кухни, зашёл в ванну. Он включил воду, промыл свою щётку, намазал голубичной пасты и стал чистить зубы под звук журчащей воды. Быстро промыв свои голубые волосы под струёй еле тёплой воды, он держался за края ванны и смотрел вниз, как гулко стекала вода по краям к водостоку. Он вздохнул, закрыв глаза и позволяя воде с волос течь по его румяному лицу, глазам, ресницами и подбородку.
5 утра. Пока грелся чайник, Блу намазывал на свое лицо серую маску, глядя на свое лицо в зеркале. На фоне на радио играла какая-то песня из 90ых, сопел чайник, телефон разрывался от уведомлений о сообщениях.
- Я все чаще задумываюсь о том, чтобы на совсем поставить телефон на беззвучный - сказал он сам себе, краем глаза замечая мигание лампочки телефона.

День начался с неприятного дождя. Сидя на переднем сидении автомобиля своего водителя, он сковь текшие по стеклу капли на окне смотрел, как люди торопливо ходят с зонтами по тротуару. Как обычно где-то уже были пробки и водители не выдерживаю кричали на остальных, а другие им в ответ. Слегка вздрогнул от осознания того, как холодно снаружи, он отодвинул я от окна и взял в руки свой портфель.
- Какое у нас сегодня расписание, Маф? - спросил Блу, аккуратно приглаживая двумя пальцами слегка выступившие из общей причёски волосины.
- До 16:30 у вас папы, после в 16:50 у вас тренажёрный зал до 17:40. С 17:50 у вас занятия скрипкой, в 18:40 у вас свободное время до 19:10, а с 19:10 до 20:40 званый ужин у одной девушки из 5ти семей, предложенных вашим отцом для соверленния брака и хорошего торгового договора - сказал водитель, поправляя свою рубашку и подъезжая к ВУЗу.
Мужчина вышел с открытым зонтом и открыл дверь, чтобы Блу вышел, и тот хотел было уже как обычно пройти до учреждения, но внезапно увидел идущего Дрима с Рипером под зонтом и о чем-то говорящим. Тот выхватил зонт из рук водителя и побежал к ним через лужи.
- Вы куда? - ошарашенно спросил мужчина.
- Я сам дойду! Уезжайте! - крикнул в ответ парень и обошел большие лужи от растаявшего снега.
Дрим и Рипер шли почти плечом к плечу и в то время, как Дрим шлепал по лужам в своих резиновых сапогах, Рипер старался обходить их, сжавштсь от неприятного промозглого холода.
- А как та книга называлась? - спросил Дрим, держа зонт и идя возле Рипера, что прятал свою голову в капюшоне толстовки, находящийся под курткой.
- Цена иной реальности, там несколько томов, как оказалось, поэтому я пока читаю 1ый том - тихо ответил Рипер, подпинывая носком ботинка камень и вжимая голову подальше в свою толстовку. Он держал что-то прямоугольное в своих руках, завернутое в большой пакет, чтобы не промочить.
- Надо записать! Кстати, ты сделал домашку? Я вчера так устал, что у меня совсем не было времени подготовиться!
Дрим слегка ткнул локтем парню в бок. Те слегка хихикнули.
- Опять? У тебя ведь была суббота! Тебе стоит начинать учиться уже сейчас, пока есть возможность, потому что потом ты многого не будешь понимать - заворчал парень - Когда начнётся сессия я тебе помогать не буду!
- Да ладно, ладно, так ты дашь списать?
Между парнями заблестели пара сапфировых глазок.
- О чем беседуете? - раздался приятно низкий голос сзади, от чего Рипер вздрогнул и отошёл на пару шагов и ступил в лужу резко от неё же отпрыгивая и начиная шипеть.
- Ты дурак? - сказал Дрим, отрывая глаза от друга на Блу  - Ты хоть знаешь, что у Рипера нежный слух? Мог бы и с боку подойти.
- Да ладно, ничего страшного - тихо пробубнил Рипер, ступая на мокрый ботинок, от чего в нем стало чавкать. Он вздохнул, продолжая так стоять и пялиться вниз.
- Прости, я не знал - Повёл плечами голубоволосый.
- Это не у меня тебе прощения нужно просить - Дрим глянул на Рипера, что от дискомфорта сильнее съежился все понял. Он хотел сказать парню что-то ещё, но прибывшие "друзья" Блу шумно стали звать его к себе.
- Блу! Эй Блу! Иди к нам! - кричал русоволосый парень, махая ладонью всею завешанный фенечками. Рядом стояла ещё рыжеволосая Красотка, побрякивая своими аксессуарами и кареглазый парень, сложивший ладони крестиком и слегка нервно постукивающий сапогом по мокрому асфальту.
- Давайте быстрее, у нс осталось всего 20 минут и 63 секунды! - недовольно высказывался парень, смотря на свои часы. Он же держал зонт над новенькой.
- Что он копается с этими сопляками? - спросила рыженькая, поправляя свои кудряшки и смотря в ручное зеркальце.
Ни слова больше не проронив, Блу пошёл к одноклассникам, даже не извиняясь перед Рипером.
Дрим фыркнул, когда Рипер поднял свой слегка рассеянный взгляд и посмотрел на парня, уходящего к другой группе.
- Эти богачи всегда такие самовлюбленные - Дрим подошёл к другу поближе, закрывая зонт и давая моросящему дождю литься по его лицу.
- И не поспоришь - вздохнул Рипер. Дрим взял того за руку и потянул за собой.
- Да плюнь ты на них! Мы сейчас опоздаем, а ты ещё картину в свой кружок не отнёс!
Они за ручку пошли в сторону входа, пока Блу проводил их взглядом, и скрылись в дверях здания.
Блу прекратил туда смотреть только когда перед его омуос защелкали пальцы.
- Приём! Куда ты смотришь? - одноклассник подошёл к нему впритык и глянул в сторону дверей - тоже что ли как Ден боишься опоздать на пару?
Он усмехнулся, хлопая друга по плечу.
- Да расслабься. В, у нас сегодня первая пара у Милки! Она точно сердиться не будет, если мы опоздаем на пару минут.
-Милки? - удивился Блу, Поднимая бровь, на что его друг лишь рассмеялся и сильнее стал хлопать того по спине.
- Мы так прозвали её, потому что у неё большие сиськи, сечешь? Наверное у неё 5ый размер! Нет... 6ой!!
- Ты только о груди и думаешь - сказал тот самый кареглазый парень, которого прозвали Деном.
- Иронично - закатил глаза Блу, убирая от своей спины ладонь парня - Идемте, Ден прав, мы можем опоздать.
Рыженькая оторвалась от своего зеркальце и цокая на своих каблуках, обняла правую руку Блу, примыкая к ней грудью.
- Да, идёмте! Блу, ты не поверишь! Помнишь вчера мы ходили в кафе? Бедняжка Джей сегодня не придет, она так много перепила, что вчера уходя упала в лужу и спала до утра! Её домой отвёз отец, она сейчас с жаром лежит! - она слегка надула свои пухлые губы, изображая лицо полного сожаления.
- Джей это... - сделал вид, что запамятовал Голубоглазый.
- О, так ты её не помнишь? Неудивительно. Это же та простушка с кислотно-розовыми волосами. Она ещё постоянно конфеты ела и фантики по столу разбросала - уже с отвращением сказала она - Впрочем, не важно. Пойдём.
Она подтолкнули его и они вчетвером вошли в ВУЗ.

Вспомнить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя