Выбор

40 3 2
                                    

Этой ночью сон был настоящей обузой. Было раннее утро, крик ещё, на удивление, не улетевших птиц пробудило тревожно спящего этой ночью Рипера. При пробуждении сразу первое, что сразу заметил парень, это свой побелкой намазанный потолок, на скучные серо-коричневые стены, от которых слегка пахло старостью, так как их давно их не меняли, и мрак лёгкий комнаты. Смотря на выцвевшую стену он разглядывал давным давно повешенные цветные плакаты, прицепленные к обоям на булавки. Сразу вспомнилось приятное ощущение адреналина, когда Гено находился в тот день в зале и смотрел один из сопливых сериалов, а он украдкой пробрался к брату в комнату, чтобы стащить парочку булавок из его шейного ящика, который он обычно хранил в столе, справа от зеркала.
Рипер потёр пальцами сонные глазницы, чуть размазывая прозрачную слезную жидкость по веку, а после так же утер её. После лёгкого пробуждения парень вдруг почувствовал неприятную лёгкую боль в спине. Он лежал в немного неестественной позе, головой на плюшевой подушке, отчего шея слегка прогибалась под ней и напрягалась даже во сне. Судя по тому, что будильник ещё не начинал противно звенеть, не было и 6ти утра. Рипер приподнялся над простыню, что после сна сползла со скрипучего матраса и теперь свисала над полом с одной стороны, и была скомкана с другой. Рипер, чуть отодвигая пару игрушек, протянул свои босые ноги навстречу прохладному линолеуму и, коснувшись лишь большим пальцем ноги, снова поднял их над полом.
«Опять Гено проветривал комнату, пока я спал» — подумал он, глянув на закрытые темно-синие шторы, из уголка которых слегка сочился белый свет. Немного погодя, он взялся ладонями за край матраса и стал украдкой дотягиваться ногами до недалеко находящегося ковра, а когда достиг, то лёгким толчком отпрыгнул от кровати, ступая на мягкую шершавую и более тёплую поверхность. Рипер взялся ладонями за бока и стал нагибаться назад, издавая слегка болезненное мычание вместе с потягушками. Стоило ему только обратно вернуться в свое полусгорбленное положение, как все перед глазами поплыло, потемнело и он невольно осел обратно. Раздался продолжительный зевок и, слегка попятившись, Рипер посмотрел в одну точку, пока вся эта баламуть не прошла; тогда он снова поднялся с лёгким хрустом в коленях. Почесав затылок он небольшими шагами подошёл к окну и потянулся через стол, чтобы чуть приоткрыть шторы. Белый свет казался слегка манящим, приятным, будто за окном уже снова было все белым бело. Рипер слегка пожмурился, пропуская по телу муражки от приятного осознания, как было бы приятно снова идти по прохладной улице в тёплой одежде, укутав лицо в тёплый, вязаный шарф и как уставший за день, он возвращается в дом, где его встречает приятное согревающее тепло, а на кухне пахнет ягодами. Он взялся за краешек штор, обнадеживая себя приятными мыслями, и со звоном колец, оттянул штору, выглянув в окно. Улыбка сменилась тяжёлым вздохом, приятные воспоминания растворились, как сахар в горячем чае, на него смотрели серо-голубые светлые облака, ни солнца, ни туч, ни звёзд, лишь ясное небо от которого хотелось спрятаться обратно в тёплую постель, грязная пожелтевшая трава в лужах от растаяашего снега, мокрый асфальт, явно после ночного "дождя" , и машины, что стояли в сонливом ожидании, когда их хозяева проснуться и поспешат в последнюю минуту на работу. Было видно, как торопливый дворник старался с помощью ещё пары рабочих выкачать огромные пруды среди слякоти из растаявшего снега и грязи, как проезжает грузовик, в который недавно загружал мусор из уличных баков, как отражались копоты машин в лужах, как низко пролётают перелетные птицы, остановившись неподалёку, чтобы почистить свои перышки или просто передохнуть. Всё это больше нагоняло тоску, вбрасывало в печаль и Рипер, почувствовав от осеннего вида ещё большее огорчение зашторил окно.
День снова будет таким же. Честно говоря, парень и сам уже устал от всего этого, он готов был уже сойти с ума и лечь в больницу, нежели жить так. Уже почти декабрь, а значит скоро и первые экзамены, зачеты, надо готовиться, однако в последнее время желание помереть и желание готовиться очень сильно граничило между «хочу» и «надо». Рипер даже отменил четвергные повешанья, ради того, чтобы вместо чего-либо просто ложится в постель и засыпать. Единственное, что тормошило его за последние пару месяцев — Дрим. Он иногда даже не давал ему отдохнуть. То давай сходим на какое-то старое заброшенное здание в самой заднице города, то давай сделаем из листов прошлых работ кораблики и будем пускать в лужах и слякоти, образовавшейся за ночь. Как с такой детской непосредственностью он вообще поступил? И ни одного слова про экзамены. То ли Дрим только строит из себя дурочка, то ли он безумный прокрастинатор. В любом случае это не должно мешать голубоглазому учиться.

Вспомнить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя