То, что хочется вернуть больше всего

58 6 4
                                    

Звон будильника разбудил в самый нужный момент. Сонно щурясь, голубоглазый потянул руку из тёплого одеяла. Еле как дотянувшись, он ударил по нему, и тот с прекратившимся звоном упал за стол.
Рипер лежал на мягкой постели в обнимку с плюшевым медведем. Осеннее утро казалось с каждым днем все темнее и темнее по приближению к зиме. Сегодня был выходной, но почему-то он забыл выключить будильник прежде, чем уснул. Судя по тому, что в его комнате была открыта форточка, а шторы отшторены, Гено уже не спал, но темноволосый не спешил закрывать их. Из-за форточки было слышно, как на улице хлещет ливень и слегка гремит гром, словно бурчание голодного желудка. Рипер обожал дождливую погоду.
"Гено знал об этом, потому открыл?" - задался тот вопросом, переваливаясь с одного бока на другой и сильнее закрываясь под плед, так как из форточки ещё и веяло лёгкой прохладой.
Капли дождя стекали по стеклам, стенам дома, где-то вдали скрипели чьи-то покрышки. Раздался приятный гром, да такой, что у Рипера по телу прошлись приятные мурашки.
"Думаю, Гено не будет против, если я весь этот день просплю" - темноволосый закрылся в плед по волосы, поджав ноги поближе к себе и закрыл глаза, вслушиваясь в стучание капель о железо, о шлепках воды об асфальт, гром, что казался все ближе и ближе, и рычание проезжающих машин.
Но сон снова не приходил и Рипер, находясь в этом состоянии продолжал лежать, пока не скрипнула дверь в его комнату.
- Доброе утро - кажется Гено был в хорошем расположении духа. Будучи в пижаме и мокром полотенце на шее, он зевнул и подошёл к большому комку на кровати.
- Я знаю, что ты не спишь, не притворяйся, будильник же ты выключил - слегка прикрыв форточку, он рукой отодвинул несколько лежащих бумаг, ошметки от мандаринов и пару фантиков. По пути обратно он собрал пару валяющихся пустых банок и на пару минут оставил Рипера снова быть наедине с собой.
Спать не хотелось ровно столько же, сколько не хотелось вылезать из-под пледа. Судя по тому, что Гено был ещё в пижаме, было где-то пол 7ого. Иногда парень задумывался, какой смысл просыпаться так рано в выходные, а потом ещё ныть, что не высыпается.
Дверь опять распахнулась. Со звоном стакана о тарелку рядом, блондин вошел с подносом на руках, который он поставил на стол Рипера.
Из пледа показалась пара голубых глаз.
- Ну как спалось? Кошмары не снились? - улыбнулся Гено, присаживаясь рядом.
- Единственный кошмар - это то, что ты поставил мне будильник на 6:30 - он насупился и снова спрятал лицо в одеяле. Гено посмеялся, хоть его кошмаров не обозвал.
- А что тогда бы было? Ты бы снова спал до 2 часов, а потом так же сидел бы в своей каморке весь оставшийся день. Ты когда опять на подработку пойдёшь? И когда зарплату тебе дадут? Ты почасово работаешь?
Нахлынувшие вопросы никак не давали Риперу спокойно полежать под одеялом, потому тот выполз уже до плеч и ногой толкнул брата.
- Когда будет, тогда будет! Я же не спрашиваю когда твоя зарплата!
Смеясь, парень встал с кровати, наблюдать сонного Рипера возможно самое приятное утром.
- Да ладно тебе, я же волнуюсь. Вроде твой начальник не такой уж и плохой, но надо же тебе знать как свою бюджет уже распределять.
Бюджет.. Это словно противно отзывалось до покалывания в висках. Опять что-то с деньгами. Его это бесило ещё больше, чем вопросы о его самочувствии.
- Свой бюджет научись распределять, а потом уже в мой лезь - фыркнул тот, все же вылазя из-за одеяла, сна не было больше ни в одном глазу.
- Ладно-ладно, давай, завтрак кушай, больше не буду тебя трогать - отмахнулся он, улыбаясь и уходя из комнаты.
Гено был прав во всем по отношению к брату, это то парня и бесило больше всего, он словно так же видел его насквозь. Может тому стоило лучше податься на психолога? Хотя с его импульсивностью все же не стоит.
Потянувшись и Присев за свой стол, он посмотрел на поднос. Стакан с водой к таблетке, чашка с ещё горячим чаем, из первого было лёгкое пюре на молоке и пару котлеток, что явно были из магазина, ведь тогда бы тот проснулся раньше от запаха котлет, те же магазиновские сырники.. И кто говорил, что в подобных ситуациях выбирать не приходится?
Выпив таблетку и съев пару сырников с чаем, он отодвинул поднос и вдруг полез на стол. Через него он выполз на подоконник и присел наблюдать, как дождь потихоньку то успокаивался, то начинал лить как из ведра. Обычно ближе к концу осени утро ничем не отличались от ночи, всегда было такое же тёмное и холодное. Удивительно как же часто дождь смеялся снегом и наоборот, только пару недель назад те с Дримом играли в снежки и валялись в сугроб, а сейчас среди выцвевшей травы и пустых голых деревьев появились большие грязные лужи. Уж лучше бы снег не таял, на него смотреть намного приятнее, чем на эту кашу, больше похожую на дрысню, нежели на землю.
- И сегодня не получится - вздохнул он - значит не судьба..
Рипер присел на кровать, укрылся одеялом, а после и вовсе прилёг, прикрывая глаза, однако тут же резко вскочил, когда нежданно к нему снова ворвался брат.
- Ты ещё не отдал книгу на работу? Я понимаю, что тебе дают их читать на дом бесплатно, но имей совесть, я её уже как два недели вижу у зеркала - тот помахал книжкой в руках. Рипер выдохнул, успокоившись, а после молча посмотрел на неё.
- В понедельник отдам.
- Ни в какой не понедельник - он пару раз легонько стукнул его по голове, а после всучил в руки - Давай, пока ты будешь тут одеваться, как раз настанет 8 часов, а уж тем более пока будешь ехать 9, так что они по любому будут открыты.

Вспомнить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя