Сладкие объятия сна охватили тело. Не было известно, как давно он дремал, свалив свою голову к стволу дерева. Он чувствовал, как муражки шли по телу, а кончики пальцев начинали неприятно колоть, но это никак не беспокоило его. Риперу ничего не снилось, будто бы темнота просто охватила его тело. Сейчас он больше был расстроеным, чем уставшим, потому и сон не шёл. Зато он смог нехило замёрзнуть.
Веки медленно приоткрылись и голубые глаза глянули на землю. Дальше он стал разглядывать лужи, грязь вокруг них и куда-то снова спешащих монстров. Иногда смотришь на них и думаешь, а существуют ли они на самом деле? Может в реальности мы видим этих монстров, проходящих мимо нас только в своей голове? Одна встреча, один взгляд, одно пересечение двух совершенно незнакомых друг с другом монстров, а потом вы больше никогда не встретитесь вновь, если только по счастливой случайности...
Однако, спустя пару минут, он заметил, что напротив него сидел ещё кто-то. Силуэт сначала не вызвал подозрений, но как только что-то потянулось к его лицу, тот сразу обратил на него внимание и слегка отпрыгнул, падая спиной на мокрую траву. Всё это он сопроводил громким криком.
- Всё в порядке? - встал с корточек Дрим и вновь подошёл к Риперу. Он взял его ладонь и потянул на себя, помогая парню встать.
- Что ты тут делаешь? - слегка сонно пробубнил Рипер, отряхивая свою одежду, что испачкалась в грязи.
Дрим вздохнул и посмотрел по сторонам, после чего подошёл к зонту, что лежал на траве и закрывал от дождя портфель с курткой.
- Честно, Рипер, ты дурак! - сказал он, быстро тараторя и подбирая вещи с земли - Убежал, ничего не сказав! Я ждал, когда ты придёшь, но ты не соизволил даже на последнюю пару явиться! Тебе же учитель уши поотрывает за это! - он хотел протянуть другу вещи, но те стали вываливается из его рук от ненужной жестикуляции. К счастью Рипер успел их взять и первое, что он сделал, это накинул на замершее тело куртку.
- Не нужно было меня ждать - сказал Голубоглазый и вставил своему другу щелбан - Лучше бы о себе подумал.
- Я все понимаю - вздохнул и улыбнулся Дрим. Тот положил ладонь на плечо Рипера, отчего последний слегка дёрнул им - Ругать тебя... Прости, в этом и моя вина есть. Это же я начал звать тебя через всю аудиторию. Честное слово, больше такого не повториться!
Он похлопал друга по плечу, и вновь радостно заулыбался. Рипер непонимающе смотрел на него, видимо он ещё не пробудился ото сна.
-Сколько времени?
-Уже последние пары прошли, как час назад. Я, по обычаю, хожу в этот парк прогуляться, прежде чем идти домой. Здесь я чувствую спокойствие - Дрим перевёл взгляд на шуршащие от ветра деревья - Вообще я хотел отдать тебе куртку с портфелем, когда прийду к твоему дому, но потом вспомнил, что я даже не знаю, где ты живёшь.
Сильнее укутавшись в свою куртку и надев шапку с шарфом, Рипер неохотно протянул руку Дриму. Светловолосый перевёл взгляд на ладонь друга, сначала не поняв, зачем он это сделал, но потом поднял свои глаза, улыбнулся и пожал руку.
- Спасибо - сказал Рипер, после чего сразу спрятав свою заледеневшую ладонь в куртку - Любой бы на твоём месте забил бы на это и просто отдал вещи вахтеру.
- Да не за что - с теплотой произнёс Дрим - Мы же, как никак, друзья, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить всё
Teen FictionТьма и гул... Он смотрел на свои дрожашие ладони.. Дрожашие, окровавленные ладони. Рядом лежал топор, с другой стороны антидепрессанты, а спереди труп. Голоса, взгляды в его сторону, все бушевало, заставляло муражки пройти по коже, пока его тело сво...