Торговый центр

155 15 4
                                    

Я стоял, держа глаза закрытыми. В мои уши ударила трель пролетающих птиц, что чирикали, пищали, глокотали, издавая что-то вроде мелодии. В нос ударил свежий запах цветов. Сзади раздалось шумное кукуканье. Я зажмурил глаза и почувствовал лёгкий ветерок, что развивал одежду на мне. Открыв глаза, первым делом я посмотрел на то, где я стоял. Потирая ногу одной об другую, я стоял на свежей траве, что была ещё не скошена и щекотала мои коленки. Подняв взгляд, я увидел первые цветы, чей запах я уловил ранее. Васильки, ромашки, незабудки... Мимо пронеслось жужание и я слегка вздрогнул от приятных мурашек. Где-то вдали отзывался ручей. Небольшой берёзовый лес находился слева от меня. Там и звучало больше всего звуков. Послышалось лёгкое постукивание и я заметил на кроне берёзы дятла. Вновь проведя глазами по местности, я заметил, что луг был слегка не прибран, от этого сорняки обвивались вокруг цветов. Мой взгляд стал глядеть выше. Ясное голубое небо, пушистые облака медленно плыли в сторону, куда дул ветер, а от солнца слегка слепило глаза.
"Жарко, однако - подумал я и зевнул - Интересно, скоро ли ждать дождя?".
На мне все так же была белая ночнушка, слегка развивающая на ветру. Я закал рукава, чтобы оголить плечи и взялся за край, завязывая ткань так, чтобы сделать подобие шорт. Вновь акцентируя внимание на цветах, я сел в эти травянные дебри и стал аккуратно отрывать цветок за цветком, вплетая их в подобие венка. Это не заняло долгое время, я надел венок себе на голову и встал, отряхивая колени от земли. От приятного цветочного запаха стало кружит голову, только потом я заметил сзади себя косу.
"Надо очистить луг от лишнего - подумал я, садясь на корточки и беря косу в руки - а не то погибнут цветы. Будет жалко...".
Взяв покрепче косу, я сделал глубокий вдох и, делая хороший взмах, срезал небольшую кучку травы. Это оказалось легче, чем я думал, будто бумагу канцелярским ножом резать. Взмах, и снова взмах, и ещё. Один за другой, потихоньку травы стало уменьшаться, в ступнях стало колоть, от чего я опустил косу, поджимая пальцы ног и, подгребая скошенную траву, я складывал её в стог неподалёку. Теперь помимо цветочного запаха, раздался запах свеже скошенной травы, у меня потекли слюнки.
Вновь взяв косу в руки я продолжил косить траву до того момента, пока от пекла я не свалился с ног. Сидя уже на коленях, я крепко хвастался за сорняки и вырывал их с корнями, кидая в ту же кучу. Неизвестно, сколько времени прошло с того момента, когда я, наконец, закончил работу. Казалось, цветы одними лепестками благодарили меня, а я, поправив венок, осел к стогу и лёг в большую кучу скошенной травы. Эта легкость во мне создавала ощущение счастья, я вытер ладошкой пот с лица и стал вслушиваться в трели птиц.
- Спасибо - раздалось откуда-то и я навострил уши, сразу открыв глаза. Но осмотря вокруг, я никого не увидел. Приподнявшись со стога я вновь оглядел луг и остановил взгляд на цветах.
- Спасибо! - вновь раздалось и я стал думать, может от жары так глючит? Но только я приподнялся, как в глазах потемнело и я обратно плюхнулся в стог, закрыв глаза.

Вспомнить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя