Хрупкий

142 15 4
                                    

Я лежал на чем-то мягком, закрыв глаза. Справа раздавался стук колёс о рельсы и чувствовалось лёгкое покачивание туда сюда. Этот приятный звук успокаивал и словно манил вновь заснуть, но я через силу открыл глаза, видя перед собой бордовую обшивку верхнего места купэ. Приподнявшись от мягкой белой подушки, я посмотрел по сторонам. Лежал я укрытый в белое покрывало, кто-то заботливо в него запихнул слегка колючее одеяло, чтобы было приятнее спать. Потерев глаза я присмотрелся, лежал я на нижнем сидении, справа от меня было незаправленное место, кажется в этом купе ехал я один. Все так же встав, будучи в белой ночнушке, я оперся о холодную столешницу и приподнял шторку окна. Кроме тёмного леса и глубокого синего цвета неба я ничего не разглядел, звезды закрывали чёрные тучи, потому единственным светом был жёлт-оранжевый свет лампы в купе. Слегка содрогнувшись от холода пола, на который я ступил босыми ногами, я вздохнул, потирая веки и пр открывая с характерным звуком дверь. В коридоре был расстелен до боли знакомый красный ковёр. Был все тот же желтовато-оранжевый свет, на закрытых окнах были жёлтые шторки. Все дверцы были закрыты.
— Интересно, который час… — сам себе пробубнил я и снова глянул в сторону своего купе. На столе лежала какая-то бледно голубая книжка и коробка апельсинового сока. Слева от неё стоял контейнер с каким-то салатом, а справа пачка открытого плавленного сыра в небольших пачечках.
Моё спокойное покачивание на пороге двери отвлек звук открывания дверцы другого места купе. Оттуда вышла чёрная тень и я, воспользовавшись моментом, быстро спрятался у себя, закрыл дверцу не до конца, чтобы в ней была небольшая щель. Эта тень, по росту и телосложения похожая на мужчину шла в сторону кипятильника в самом краю поезда, в его руке дзынькала ложка, стукаясь о край стакана, а в другой руке он держал пачку заварной картошки. Я пригляделся, но ничего кроме чёрного пятна и вещей в его руках не разглядел, но зато почуял приятный запах картофеля. Тень стала возвращаться к себе с полным стаканом кипятка и уже заваривающейся в кипятке картошки в пластиковой коробочке. Он стукнул дверцей и в коридоре снова стало тихо.
Теперь я почувствовал неприятное колющее чувство в животе, голод. Брать что-то со стола я не захотел, потому сел на свое место и открыл апельсиновый сок, сначала понюхав его, чтобы убедиться, что с ним все в порядке, а после за пару глотков ощутил слегка кислый, но приятный привкус апельсинового сока с мякотью.
Поезд, что до этого стремительно куда-то ехал, стал медленно останавливаться, раздался скрип, в окне стали мелькать оранжевые уличные фонари.
Как только поезд остановился, резко некоторые дверцы в купе открылись и оттуда стали выходить тени. Я приоткрыл свою дверцу, наблюдая за мелькающими туда сюда силуэтами. Это были и стройные женские тела, и высокие мужские силуэты, детские тени, более толстые тени, были очень худые, они все с шумом колёсико чемоданов, детскими криками, гулом с разных сторон пытались либо выйти из вагона, либо протиснуться и зайти. Я не остался в стороне и оставя свой небольшой багаж на столе, стал пытаться протиснуться среди теней. Оказалось чувствовались они так же странно. До них можно было коснуться, но было чувство, что ты касался чего-то между мягким облаком и мягким кактусом. Меня вытолкнули в небольшую комнату с дверьми с двух сторон, я поджал пальцы ног, железный пол был безумно холодным. Когда была моя очередь, я взялся за поручень и вышел на улицу. Была глубокая ночь, что-то между 3-4 часами, но несмотря на это, на улице было много теней. Всё спешили первыми показать свои билеты, наконец протиснуться в свое купе и насладиться очередной поездкой. А я стоял на удивительно теплом асфальте, придерживая подол своей ночнушки, что тормошило в стороны от не сильного прохладного ветра. Мимо меня проходили тени, словно не замечая моего присутствия, я спустился по дороге, потирая глаза от недавнего ещё не отошедшего сна и повернулся у поезду, в котором недавно спал. В один момент раздалась до боли знакомая мелодия и голос в колонках произнёс:
— Внимания. С 1ого пути отправляется поезд номер 6056, будьте внимательны и осторожны
Теней на платформе стало меньше, контролёры убрали небольшие складные лестницы и хлопнул дверями, поезд громко загудел и раздалось все тот же скрип, а после громкий, намного громче и чётче, чем в самом купе стук колёс и поезд отправился в новую, неизвестную мне сторону. Я улыбнулся, положив одну из ладоней на свою голову с тёмными вьющимися волосами. Ветер, казалось и не собирался прекращаться, поэтому я решил зайти в вокзал. За стеклом двери было что-то светлое, но я нек мог ничего в нем разглядеть, я протянул ладони, чтобы открыть дверь и тёплый свет согрел меня, освещая все вокруг.

Вспомнить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя