С самого утра шкворчала сковородка, шипело масло. Дрим стоял над сковородкой, пока Рипер сидел у стола, прижав ноги к себе.
— Так ты совсем готовить не умеешь? — Дрим бессмысленно водил лопаткой по маслу, пока та чуть жглась каплями.
Темноволосый парень отрицательно покачал головой. Это стоило ожидать от затворника вроде него.
Достав пару овощей и рис тот промыл их под прозрачной струёй холодной воды и аккуратно засыпал в кипящее масло, сразу отбегая, чтобы ненароком не обжечься.
Вся эта смесь начала шипеть громче. В связи с произошедшими событиями Дриму пришлось взять в руки всю ситуацию, видя безысходность положения друга. Риперу это сразу не особо зашло, хотя после сна тот казался даже добрее. Ещё сонный, он пялился в одну точку с таким взглядом, будто только что пережил какой-то сильный шок.
— Ты точно спал? Выглядишь очень уставшим.
— Это нормально — почесал подбородок тот и медленно развернул голову на Дрима. Тот стоял ещё в пижаме с пингвинами.
Дело обстояло так: Дрим созвонился с Гено и объяснил ситуацию как можно мягче с вопросом о том, чтобы остаться у тех дома. Пришлось соврать, что Рипер не против, чтобы у того была возможность остаться, но это все на благо другу!
— Что снилось? — уже подходя к сковороде спросил Светловолосый, беря вновь лопатку и водя по овощам с рисом, а после закрывая это крышкой и вдыхая лёгкий аромат.
Рипер сунул в рот шнурок от толстовки, лишь бы не говорить, и отвернулся. Дрим продолжал смотреть на него, пока не додумался поставить чайник.
— Так здорово что все так получилось, я буквально у тебя на ночёвке. Не помню, когда в последний раз ходил на ночёвку к друзьям. — тот достал пару кружек и поставил их на тумбу, выглядывая из-за ширмы. Рипер все ещё молча смотрел на шкаф, казалось, и вовсе не слушал. Говорить со стенкой не очень хотелось и тот, сняв с себя фартук и сложив на ширму, прошёл по холодной кухонной плитке босыми ногами и присел за стол.
— Кхм. Я все хотел спросить тебя — оперевшись одной рукой о спинку стула и закинув ногу на ногу, он посмотрел в глаза другу — Это не моё дело, но тот припадок вчера. Это из-за таблеток?
Дрим предвидел, что упоминание о его таблетках явно тому не понравилось бы и Рипер уже собирался это сказать, но тот вдруг замахал ладонями, обескуражив его.
— Я знаю, это не моё дееело, и все такооое, но чуваааак. Это ненормально. В смысле, не ты ненормальный, а эти припадки. Ты буквально себе шею дерешь, ещё пару раз и вовсе повредить что-то, а там сонная артерия и все дела.
Рипер молча посмотрел на того и тяжело вздохнул, сползая со стула и уходя в свою комнату. Тот изначально, когда Дрим вернулся со своими вещами, поставил табу на то, что никому нельзя заходить в его комнату. Пришлось проглотить все свое любопытство и лишь смотреть в след уходящему.
— Нуу Рипер. Уходить от вопроса не решит сам вопрос.
Однако тот вернулся с шуршащей банкой в руке.
— Если я тебе покажу эти таблетки, ты отстанешь с этими вопросами?
Конечно же отказываться было не в его духе и тот сразу потянул свои руки, но получил рукавом толстовки по ним.
— Если Я покажу тебе, я не говорил, что я их дам тебе в руки.
Почесав затылок Дрим извинился и Рипер поставил перед тем эту банку. На упаковке большими розовыми буквами на жёлтой обёртка было написано «ДЕСЕРОТОНИН».
— Десеротонин. — произнёс золотоглазый и чуть повернул голову в сторону — Знаешь, просто показать упаковку мало что мне объяснит.
— Это обычные таблетки, думаю, потипу амитриптилина, только от него не хочется спать 17 часов и вес сильно не набираешь — с тяжким вздохом тот обратно присел за стул и чуть ближе протянул банку к Дриму — Дофамин, мелатонин и прочие гормоны. Мои, как ты выразился, «припадки» не из-за таблеток, а из-за усталости. Обычные галлюцинации.
Дрим продолжал смотреть на эту банку чуть с прищуром.
— Я не разбираюсь в антидепрессантах, Рипер
— Тебе и не надо. Вряд ли бы ты вообще об этом хоть раз в жизни бы подумал, с твоим то оптимизмом.
Тот забрал банку чуть дрожащими ладонями и открыл её, отсыпав одну желто-красную капсулу, глотая её без воды и убирая банку недалеко от себя.
— И все же, почему ты так много устаёшь? Это из-за учёбы?
— Я обещал тебе ответить только на вопросы про таблетки — тот провел ладошкой по растрепанным кучерявым волосам, переходя на свои чуть выпирающие глазницы. С такой худобой это было неудивительно.
— Ну, раз ты настаиваешь. — тот словно ждал этого момента всю жизнь — Как дошло до того, что тебе их выписали?
Рипер замолчал. Принюхавшись он почувствовал подгоревший запах.
— Дрим, рис! — вдруг вскочил Рипер, опережая вскочившего Дрима, свалившегося со стула и спрятал руки в рукава быстро снял крышку, выключая газ и залива водою подгорающие овощи.
Запищал датчик дыма и резко прыснуло водой во все стороны, от чего Рипер прикрыл голову, а Дрим наконец подбежал, но поскользнулся о кафель и вновь плюхнулся, задевая ногами друга и в итоге вместе с ним и сковородкой переворачиваясь на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить всё
Teen FictionТьма и гул... Он смотрел на свои дрожашие ладони.. Дрожашие, окровавленные ладони. Рядом лежал топор, с другой стороны антидепрессанты, а спереди труп. Голоса, взгляды в его сторону, все бушевало, заставляло муражки пройти по коже, пока его тело сво...