Спустя 3 дня.
-Уже шесть вечера, мне пора. Ээш, я пойду домой! Не забудь закрыть дверь!-крикнула я девушке.
-Хорошо. Не забуду! Передай привет Грейс!
-Хорошо, пока!- я вышла из прачечной и пошла домой.
Когда я завернула за угол мне послышались шаги. И как обычно я начал накручивать себя, как могла. Одна мысль была страшнее другой.
Я хотела отвлечься от навязчивых мыслей.
Начала размышлять.
Может нам нужно в одну и ту же сторону? Но когда я прошла две улицы шаги не прекратились. Я уже хотела побежать, но услышала знакомый голос и остановилась.
-Сильно напугал?- с забавой в голосе спросил он меня. У меня по все телу прошли мурашки. Он меня очень сильно напугал. Я повернулась к нему.
Сейчас в свете от фонаря я могла его хорошо рассмотреть.
Серая футболка, синие джинсы и чёрные кеды, образ хорошо дополняли часы на левой руке. Губы сведены в ухмылке и чуть приоткрыты показывая передние белые зубы.
Когда я услышала его голос я обрадовалась, что мои ожидания не оправдались....
-Нисколько. Я просто домой торопилась. Как видишь уже почти ночь. - Сложив руки на груди подняв правую бровь и ухмыльнувшись совсем как он я посмотрела на него.
Я промолчала о том, что он меня сильно напугал. Удивлять он умеет. Может это я слишком впечатлительная?
-Поэтому ты хотела побежать,а остановилась лишь тогда, когда ты поняла ,что это я? Ты мою мимику копируешь?! - точно так же, как и я сложил руки, поднял правую бровь и ухмыльнулся. Как же эта ухмылка ему идёт. Всё-таки понял, что я была напугана.
От лица Автора:
Алиса очень сильно засмущалась. Она было открыла рот, чтобы возмутится. Но Питер её остановил.
-Так ты идёшь домой или мы так постоим, пока не взойдёт солнце? Я ,конечно, не против, но думаю, что тебя уже ждут. - задал он риторический вопрос нашей героине. Та молча развернулась и зашагала в сторону дома.
Они оба шли каждый думая о своём. Между ними была неловкая тишина, которую Питер решил нарушить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров желаний.
Teen FictionПривет,я Алиса Джефферсон!И это-моя история полная тайн,интриг и загадочности.А,началось всё, когда я однажды попала в Нитландию.Если хотите узнать ещё больше то стоит прочитать мою историю.Ведь,нам столько ещё предстоит узнать..