Через 120 лет:
С восходом солнца Динь встала и пошла в джунгли, чтобы добыть кокосы. Ей надо успеть до того, как проснётся девочка.
Поскольку Динь живёт тут не первый год, она с лёгкостью добыла пару кокосов. Дойдя до дома она вошла в домик и сразу принялась за дело.
Сначала она разбила кокос ровно пополам, затем жидкость, что находилась в нем перелила в кокосовую половинку. Мякоть она сильно размолола и добавила жидкость. У неё получилось кокосовое молоко.
Убрав оставшийся мусор она села около девочки.
-„Такая милая. Уверена ,когда ты вырастишь, будешь самой красивой. Жаль, что твою красоту будет видеть только Питер. Ты достойна другой жизни."- фея хорошо смотрела на неё. Потом продолжила свой монолог -„Может ты изменишь Питера, если ты это сделаешь мы станем свободны. В тебе наше спасение, помоги нам Алиса. Растопи ледяное сердце Пэна. Покажи ему, что такое настоящая любовь. Может это и есть твоё предназначение? Если б Питер дал ответ, не было бы этих вопросов. Я даже не знаю ,когда тебя у меня отнимут. Прошло уже 20 лет. Может это случится через 10 или 15 лет. Я не хочу тебя отпускать, я так долго заботилась о тебе,что не хочу, чтобы тебя отобрали у меня..."- по щеке Динь прошла одинокая слеза.
Она быстро её смахнула и отошла от ребёнка.
Через пару минут девочка проснулась и Динь дала ей молока.
***
Алиса заснула и Динь уложив её вышла из домика. Ей надо было добыть еду для себя.
Через несколько минут после того, как ушла фея. В дом влетел Пэн. Осмотревшись и не заметив Динь он уже хотел уйти, как девочка дала о себе знать.
Питер подошёл к ней. Девочка начинала плакать то ли с голоду, то ли она так просыпалась Питер не знал.
Он медленно направил свою руку к ней. Та своими маленькими ручками обхватила его палец и сразу успокоилась. Когда она коснулась его, Питер понял, что ей холодно. Её ручки очень холодные.
Он второй рукой провёл над её маленьким телом и с помощью магии согрел её. Она открыла свои карие глаза и посмотрела на Пэна.
Пит услышал шаги и быстро отошёл от неё. Открыв дверь в домик вошла Динь.
-„Ты где была?!"- сразу налетел на неё Питер.
-„Я за едой пошла.."- чуть тише обычного ответила она. Пэн был в гневе и она это прекрасно понимала. Фея по многолетнему опыту знала, что Питера лучше не раздражать, когда он зол.
-„Я тебе сказал присматривать за ней. А, она от холода умирает. Если с ней что-то случится, Ты расплатишься своей жизнью! Она мне нужна живой или почему думаешь я её не убил при первой возможности?!"- стал кричать он. Она стояла перед ним, как провинившийся ребёнок. Она не смела возразить ему, поэтому молча отпустив голову слушала его.
-„Постарайся, что б такое больше не повторилось"- сказав, что хотел он вылетел из её домика.
***
Едва Пэн улетел ,как фея стала улыбаться.
«Неужели она ему не безразлична?»- эта мысль на долго закрепилась в её сознании.
Но не знала она правды. А, правда заключалась в том, что Питеру до неё и дело нет. Он даёт ей жить ,только из-за предначертанного, потому что она поможет ему добыть сердце того мальчишки. Если нет, то немедля ее убьёт.
***
Динь убаюкивала девочку. Была глубокая ночь, время спать. Луна светила очень ярко,что её лучи попадали через окно в домик Динь. Ночь была спокойной. Лишь тёплый ветер иногда шевелил листья.
-„Динь!"- в дом ворвался Пэн.
Фея даже не услышала его шаги. Может он полетел? Неважно.Он уходил из Нетландии. На нём был плащ да и одежду он сменил.
Она не понимала, для чего пришёл к ней Питер в такой поздний час.
Не успела Динь опомниться, как Питер взял из её рук девочку и вышел. Секунд через 10 Динь вышла следом.
-„Питер! Куда ты её несёшь?Верни её пожалуйста!"-фея шла за ним и плакала. Она ухаживала за девочкой 120 лет. И он вот так просто забирает её у неё. Динь очень сильно привязалась к ребёнку. Она знала, что этот день наступит, но думала, что Питер забудет о ней. Но нет, этого не произошло.
Фея. Бежала за ним, но он просто взлетел и удалился у самой яркой звезды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров желаний.
Novela JuvenilПривет,я Алиса Джефферсон!И это-моя история полная тайн,интриг и загадочности.А,началось всё, когда я однажды попала в Нитландию.Если хотите узнать ещё больше то стоит прочитать мою историю.Ведь,нам столько ещё предстоит узнать..