Питер испарился. Радовало, что я не увижу его физиономию. Мне надо вернуться домой. Пока Пэна нет, я сбегу отсюда.
Я посмотрела на Феликса. Парень тяжело выдохнул и посмотрел на меня , как на букашку. Я ему и до плеча не дотягиваю. А Пэну я как раз до плеч.
Феликс повернулся в сторону джунглей и зашагал в глубь. Я молча пошла за ним. Когда он потеряет бдительность надо свалить. Стоп! Где моя шляпа?
Я даже и не вспомнила о ней. Надо её найти. Думаю она находиться на том пляже. По-моему я уронила её, когда Питер бросил меня на песок.
Мы шли несколько минут, а потом я тихо и медленно свернула в другую сторону, пока Феликс шёл вперёд.
— Надо быстрее бежать, пока он заметил, что меня нет.— я не жалея сил побежала. В какую сторону надо бежать, чтобы добраться до берега я не знала. Лишь бы не видеть Пэна и этот остров.
Пробежала я довольно большое расстояние. Мне уже нечем дышать, правый бок начинает побаливать. Я поранила щеку и колени.
Я остановилась, чтобы перевести дыхание. Дышать вообще невозможно. Надо передохнуть.
Я оперлась о ближайшее дерево. Дышать было сложно, легкие болели. В горле появилась невыносимая острая боль.
Не простояла я там и несколько минут, как из кустов вышел абсолютно спокойный Феликс.
Я очень удавилась. Он так быстро нашёл меня. По нему не видно, что он бежал. Дыхание ровное, да и пота не видно.
— Ну, что? Пробежалась? А теперь идём со мной! — на его лице не дрогнула ни одна эмоция. Абсолютное безразличие. Я уверена в том, что он терпит меня лишь из-за Питера.
Побежать дальше нет смысла. Он меня догонит. Но подчиняться им я не намерена.
— Я никуда не пойду! И я не намерена слушать ваши приказы. — на мои слова он издевательски улыбнулся.
— А, ты с характером. Но теперь слушай сюда. Мне плевать намерена ты или нет, но ты пойдёшь со мной до лагеря потому, что так сказал Пэн. Когда я выполню его приказ, хоть в море к русалкам кидайся, со скалы сбросься мне плевать. Но его приказ я выполню.— со спокойным голосом сказал он. Как я и предполагала я жива лишь потому, что так захотел Питер.
— Я с тобой не пойду!
— С силой потащим. — не успела я и слово сказать. Феликс ударил меня этой дубинкой и я вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров желаний.
Teen FictionПривет,я Алиса Джефферсон!И это-моя история полная тайн,интриг и загадочности.А,началось всё, когда я однажды попала в Нитландию.Если хотите узнать ещё больше то стоит прочитать мою историю.Ведь,нам столько ещё предстоит узнать..