Всю неделю Питер провёл на острове. Приводил новых потеряшек, убивал тех, кто нарушал его правила,вёл дела на острове. Он больше не пошёл к Динь. Да и зачем ему это нужно? Феечка никому не посмеет это разболтать, а тратить на неё своё время Питер не может. Он за неделю должен уладить все дела на острове и найти ту ведьму.
Когда солнце ушло за горизонт и взошла луна. Питер тут же отдав Феликсу распоряжение улетел в зачарованный лес. Ему срочна надо справиться с этой проблемой. Уладить её.
______________________________
К рассвету он наконец оказался в лесу и начал поиски. Искать пришлось не долго. Она, сама нашла его.-Оо,Питер. Я довольно долго жду тебя. Рада,что ты пришёл!- с зашитыми чёрной нитью глазами вышла ведьма, на вид не больше 22 с рыжими волосами, одетая в коричневое платье с узорами золотистого цвета.
-А,мне плевать. Я знаю ты можешь видишь будущее,заглядывать в прошлое. Так скажи мне. Я убью эту девчонку? - сразу перешёл к делу Пит.
Сначала она подняла свою голову на небо расставив свои руки. В ладонях у неё были глаза по одному в каждой. Она направила одну руку на Пэна и глаз открылся. Она повернула свою голову к Пэну. И произнесла:
-Ты её не убьёшь. В ней твоё спасение. Убьёшь её,ты заплатишь своей жизнью. Она спасёт тебя...
-В ней моя беда!Я могу потерять своё величие если кто-нибудь узнает,что я влюбился в дечонку!- вскрикнул он.
Его не устраивал такой расклад событий. Она ему не нужна. Влюбиться- это значит стать слабым. А, Питер не слабый, у него нет больного места, куда его враг с радостью бы ударил.
-Нет, Пэн! Ты ошибаешься. Бедой она тебе будет если она выйдет за другого.
-За другого? - не понимал он.-Да хоть умрёт! Мне до неё дело нет! Главное чтобы она меня не касалась. Мне это не нужно!
-Это не я тебе её предназначила! Я лишь вижу будущее.И поверь мне лучше тебе добиться её расположения в будущем. Иначе хуже будет!
-Я не понимаю! Объясни по конкретней!- раздраженно сказал он ей.-Хвати этих загадок говори прямо.
-Твоя девчонка-это Золушка. Но пока,ею не стала,но станет... Алиса, самая чистая сердцем девушка. Она потеряет мать когда ей исполниться 11. И отец её жениться на вдове с двумя дочерями. Когда ей будет 16 лет она потеряет и отца. Мачеха с дочерями нарекут её «Золушкой» и дальше всё по сказке. А, ты умрёшь. В ней твоё спасение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров желаний.
Teen FictionПривет,я Алиса Джефферсон!И это-моя история полная тайн,интриг и загадочности.А,началось всё, когда я однажды попала в Нитландию.Если хотите узнать ещё больше то стоит прочитать мою историю.Ведь,нам столько ещё предстоит узнать..