На горизонте виден остров необычайной красоты. Огромная Луна освещала весь этот остров, словно фонарь.
На небе нет облаков поэтому каждая завезла отчётливо видна.
Волны медленно поднимались на небольшое расстояние и вновь опускались. Тёплый ветер дул в лицо.
Эти виды неописуемой красоты. Любой человек увидев такую красоту , просто, обомлел бы. Но не наша героиня.
Глаза её были пусты, а на щеках две, только что, засохшие полоски от слёз. Да, она плакала. Всего лишь за неделю её жизнь перевернулась с ног на голову. И самое главное её забрали у отца.
Она так долго ждала этого дня. Каждый день прокручивала у себя в голове, как она встретит отца, что ему скажет. Но когда увидела его, нашла его. Её забрали.
Всю дорогу сюда она просила , молила Питера вернуть её на, что лишь тот говорил ей заткнутся.
Когда они долетели до острова Питер просил Алису на песок. Та больно ударилась бедром и ели слышно ахнула.
***От лица Алисы.***
Питер кинул меня на землю. Мне больно, но физическая боль не сравниться с тем, что у меня в душе.
Я хочу заплакать, но слёз уже не осталось. Они просто высохли. Да и если я буду плакать то это ничего не изменит. Лучше мне не позориться перед ним.
— И долго ты будешь разыгрывать драму? Мне уже это надело!— Питер зол и он не скрывает этого. Я не собираюсь его слушать. Я даже видеть его не хочу. Как же я его ненавижу.
—Вставай!— он смотрит на меня и ждёт моего повиновения. Я посмотрела на него и отвернулась. Не хочу видеть его физиономию.
— Если я сказал встать то, это означает, что надо встать.— он схватил меня за локоть и с силой дёрнул вверх.
— Слушай меня внимательно. Я не собираюсь выслушивать твои сопли. Ты всего лишь игрушка и всё. Если я тебе что-то говорю выполняй это с первого раза! И не выводи меня из себя.— с каждым словом он всё повышал голос. — А теперь молча и не отставая ты пойдёшь со мной в лагерь. Ты меня поняла?
— Да что собой случилось? Ты же был...
— Да, да. Я был добрый бла бла бла. Но я не такой. Я Питер Пэн! Поверь. Сказки врут и не все персонажи хорошие. А теперь мы пойдём в лагерь. И да, Добро пожаловать в Нетландию! — он отвернулся и зашагал к кустам. Я не собираюсь с и места сдвинуться. Я не его служанка. Я человек. И он мне не указ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров желаний.
Teen FictionПривет,я Алиса Джефферсон!И это-моя история полная тайн,интриг и загадочности.А,началось всё, когда я однажды попала в Нитландию.Если хотите узнать ещё больше то стоит прочитать мою историю.Ведь,нам столько ещё предстоит узнать..