1397 год.
Питер сидел на пне о чём-то думая..
«Уже две недели мне сниться один и тот же сон. Я хожу по лесу, потом нахожу дом,а там лежит ребёнок...Надо сходить к Динь.»- он встал и пошёл в сторону Джунглей.
Когда он сделал несколько шагов его окликнули:
-Питер, ты куда?-спросил один из потеряшек Питера.
-Не твоего ума дела.Не раздражай меня, уйди с моих глаз.-эту неделю он был особо раздражен.
За все эти две недели из-за этих снов он не успел выспаться. Каждую ночь он просыпался и не мог заснуть,из-за этого он успевал выспаться всего 2/3 часа.
Какая-то его часть ему говорила,что это не просто так. Ладно один раз,два,три, но не две недели же...
-Феликс, думаю я не скоро вернусь.У меня срочное дело, присмотри за островом. Если кто-то нарушит правила ты знаешь,что с ними делать. Я пошёл.Держи на острове порядок. -сказал он и пошёл дальше.
К дому Динь он дошёл быстро.
Взлетев он вошёл в её домик через балкон.
Он же Король Нетландии. Ему всё подвластно.
-Динь!-крикнул он очень раздраженно. Ответа долго не ждал.
-Что тебе нужно,Питер?- перед ним появилась феечка Динь.
-Мне уже достаточно долгое время сниться один и тот же сон. Я думаю,что это не просто так.- серьёзно произнёс Питер.
Не долго подумав...
-Сколько дней?- задала вопрос фея.
-Тебе не обязательно знать.Важно лишь то,что он мне сниться достаточно долго.Так,что он значит? Ты что-нибудь знаешь?- уже медленно подходя спросил он.
-Я не знаю,Питер. Если бы ты сказал хоть ключевой момент я могла бы тебе помочь. - уже испугавшись вымолвила Динь-динь.
-Скажем так, мне снится ребёнок. Я его никогда и нигде не видел.
-Ты что-то ещё видел?-серьёзно задумавшись спросила она.
-Нет. Одно и тоже. Я хожу по лесу потом дом и он.
-Нет, я не про это. Другой сон, какой был самый первый?
-Думаешь, я запоминаю все сны? Сны это сны. Я не придаю этому значение. Но когда дело заходит далеко, приходиться принять меры. - сдерживал гнев Пит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров желаний.
Novela JuvenilПривет,я Алиса Джефферсон!И это-моя история полная тайн,интриг и загадочности.А,началось всё, когда я однажды попала в Нитландию.Если хотите узнать ещё больше то стоит прочитать мою историю.Ведь,нам столько ещё предстоит узнать..