-Стой,Воровка!- в комнату вошла она. Я быстро схватила шляпу и спрятала за спину.
-Положи на место то, что взяла!- указала она на шляпу.
-Нет.
-Что? Да как ты смеешь?- Реджина зловещи улыбнулась. Я знаю, что она не причинит мне вреда потому что у неё здесь нет магии. А значит, колдовать она тоже не может.
-А как смеете вы? Это шляпа моего отца! Откуда она у вас? В зачарованном лесу не осталось ни единого места, где бы я её не искала!-она перестала улыбаться и стала серьёзной. Я ждала от неё ответа. Но она медлила.
-Это не может быть! У Джефферсона была только одна дочь! И это не ты.- она была в недоумении. И как-то странно смотрела на меня.
-Ошибаетесь. Я его старшая дочь. Я Алиса Джефферсон. А теперь будьте любезны сказать мне откуда у ,вас, шляпа моего папы!
-Хм, ищешь своего папашу? Он бросил вас оставив на произвол судьбы. А шляпа...я её выкупила у Голда. Раз она так тебе нужна забирай её, она мне всё-равно не нужна.- она вновь улыбнулась и начала ходить по комнате. Но когда она начала надвигаться я попятилась назад.
-Нет. Вы лжёте! Мой папа не бросал нас! Он ушёл помочь своему другу.
-Да? А, почему тогда не вернулся? Как думаешь ему вы нужны? Он даже не говорил, что у него есть две дочери. Следовательно он в вас не нуждаешься. - Реджина взяла яблоко и села в кресло. Ей приносило удовольствие то, что мне становиться больно.
-Хватит! Я не желаю вас слушать! Я ухожу.- не медля больше не секунды я вышла из дома. Я не верила словам злой Королевы. Слишком многим она причинила боль. У неё нет сердца и в этом я убедилась уже далеко не в первый раз.
Не надо было её вообще слушать. Вся её жизнь постороннее на лжи. Нельзя ей верить. Она только и умеет, что рушить жизни людей.
Я посмотрела на шляпу. Это единственная вещь которая осталась от него. Почему же в тот день он ушёл с ней?
Надо Грейс забрать из школы. Автобус приедет с минуты на минуту. А, я даже забыла, что она сейчас в школе.
Улыбнувшись своим мыслям я ударила себя по лбу и пошла на автобусную остановку.
Когда я добралась до остановки, Грейс уже стояла там и ждала меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров желаний.
Teen FictionПривет,я Алиса Джефферсон!И это-моя история полная тайн,интриг и загадочности.А,началось всё, когда я однажды попала в Нитландию.Если хотите узнать ещё больше то стоит прочитать мою историю.Ведь,нам столько ещё предстоит узнать..