Открыв глаза, девушка смутно помнила что произошло. Все было расплывчато и не понятно. Последний фрагмент это то, что она возвращалась к Сабрине с тем парнем, а дальше.. О черт..
Т/и попыталась встать, но поняв что ее руки и ноги связаны, она ослабила хватку. Тело безумно болело, а в глазах стала нормализовываться картинка. Полностью осознав что находится она в старом, пыльном помещении без окон, ее сердце стало биться сильнее. Со скрипом дверь сзади нее открылась.
Парень: ты боишься?
Она все еще не видела его лица, от чего становилось страшнее. Он прошел по комнате и остановился у ее лица. Присев на корточки, он убрал с лица ее волосы.
Парень: ну ну.. Не бойся..
Он погладил ее щеку рукой и остановившись на время, посмотрел на ее руки. Снова подняв взгляд, он со всей дури ударил по ее лицу своей рукой. Прошипев, девушка откинула голову в сторону и посмотрела на него.
Т/и: чего.. Чего тебе надо? Денег?
Парень психически рассмеялся.
Парень: зачем мне твои деньги? Я могу убить стольких ради денег.. А не жалкую девченку.
Т/и: тогда просвяти меня для чего это.
Парень: звучало как приказ.. Не хорошо так со взрослыми разговаривать.
Он вновь ударил ее. Услышав странный шум за дверью, он отряхнулся и подошел к ней. Пока он стоял у нее, девушка смогла вытащить руки из узла, как когда то учил ее, ее брат. Держа веревку за спиной и притворяясь что она все еще завязала, девушка быстро распутала ноги.
Осознав что никого за дверью нет, парень вновь подошел к т/и. Он снова присел на корточки и взял ее за подбородок.
Парень: знаешь что делают с такими как ты? Моя начальница таких забирает к себе.. Но почему то именно тебя она сказала убить. Почему?
Т/и: отвали.
Парень: я бы не стал так грубо разговаривать со мной.
Т/и: а то, что?
Парень: а то, я убью тебя.
Т/и: так вроде ты и так хотел это сделать?
Парень грубо откинул свою руку от ее лица и прошелся взад и вперед. Остановившись опять около нее, он стоял спиной. Не ожидал того, что произойдет он резко хотел ее ударить, но ее уже не было на стуле.
Т/и: эй красавчик.
Он обернулся, а девушка помахала ему рукой и хитро улыбнулась.
Парень: что за..
Не успев и договорить ему прилетел удар. Еще и еще. Завязалась борьба. От нее лихо исходили новые удары от которых он иногда даже не успевал отворачиваться, но в один момент он смог схватить ее руку и поставить на колени. Взяв ее за волосы, он потащил к углу.
Парень: очень жаль что ты умрешь в этом углу.
Она закрыла руками лицо и в одну секунду оказалась около двери.
Т/и: что..
Парень: ох черт.. Серьезно?!
Т/и: не подходи!
Парень: малышка, если твои глазки прорезались это не значит что ты можешь горы свернуть.
В следующую секунду он оказался около нее и нанеся удар, девушка вырубилась. Дальше все плыло в ее глазах и только голос неизвестного мальчика был слышен ей.
Мальчик: Сэм?! Она все таки послала тебя?
Парень: тебе лучше уйти.
Мальчик усмехнулся и оказавшись во мгновении около Сэма ударил его, от чего тот отключился. Дальше девушка проникла в пустоту, ее тело онемело и она вырубилась.Услышав сквозь сон чьи то голоса, она открыла глаза. Ее тело лежало на кровати в какой то комнате. Она не выглядело плохо, а наоборот. Около нее стоял высокий брюнет, смуглая девушка с черными волосами и еще одна девушка которая выглядела тихой.
Девушка: она очнулась!
Брюнет: тише ты ее напугаешь.
2 девушка: а она милая..
Т/и: воды.. - тихим голосом произнесла она.
Девушка: Ваня, принеси воды.
Низкая девушк ушла куда то.
Брюнет: эй.. Ты что нибудь помнишь?
Девушка: Диего, сейчас не время для расспрсоов.. Милая, как ты себя чувствуешь?
Парень названный Диего крутил в руках металлические ножи. Увидев это, т/и замялась. Девушка что сидела около нее увидела ее состояние.
Девушка: Диего, позови Лютера и Грейс, она не в себе. Похоже у нее температура.
Через минуту пришла девочка названная Ваней со стаканом в руках.
Ваня: Эллисон, как она?
Не дав и ответить другой в дверях появился огромный светловолосый парень с женщиной которая выглядела как будто сошла с обложек советских журналов.
Светловолосый тут же поднял т/и и понес куда то, а за ним и остальные. Девушка снова потеряла сознание.Самая не зная во сколько, девушка открыла глаза. Картина уже была яснее и понятнее. Сжав руку, она поняла что двигаться может. Она решила встать, но аппараты подключенные к ней, не дали ей сделать этого.
Девушка: эй, ты куда собралась?
Т/и подняла взгляд и вновь увидела девушку с кудрями.
Т/и: я..
Девушка: никаких я. Тебе нужен отдых.
Она осторожно взяла ее за руку и отвела обратно к постели.
Т/и: кто ты?
Эллисон: я Эллисон. С тобой все хорошо? Ты что то помнишь?
Т/и: помню как пошла к подруге за портфелем и.. Встретила какого то парня. Он вырубил меня, а потом я появилась в каком от месте связанная. Он бил меня, а потом я.. Я отвязялась и мы начали драться. Мне казалось что я вот вот убегу, но он взял верх и я.. Я помню перед тем как вырубиться что какой то мальчик назвал его Сэмом и потом.. Потом я не помню.
Эллисон: ну это хорошо, что ты не потеряла все воспоминания.
Парень: а могла.
В проходе появился брюнет который был с ножами.
Эллисон: Диего.. Она и так напугана. Девочка, ты могла полностью потерять память. Ты помнишь как тебя зовут?
Т/и: да.. Да, я т/и.
Диего: я Диего.
Т/и: мне надо домой..
Эллисон: тебя никто не держит, милая. Только стоит немного поправиться.
Т/и: как долго?
Эллисон: дня 3-4.
Т/и: нет.. Нет, я не смогу так долго.
Эллисон: тогда посиди хотя бы пол дня. Позже я тебя провожу до дома, но обещай что будешь соблюдать постельный режим.
Т/и: обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И расцветет сирень
Fanfictionжизнь юной девушки переворачивается с ног до головы всего за одно мгновение. Сможет ли т/и смириться с тем, что больше не является обычной девушкой? что ждет ее дальше?