10

202 12 0
                                    

Ее глаза расширились от не понимания.
Т/и: о чем ты?
Диего: ты с ума сошел? Ее убьют там.
Эллисон: впервые с Диего согласна.
Пятый: кураторша хочет убить ее так? Но ведь меня она тоже хотела убить и я просто пошел в комиссию о чем она до сих пор не знает.
Лютер: думаешь она не заметит там т/и?
Пятый: предположительно. Джеймс поможет в этом.
Диего: прости..тот самый Джеймс которому Ваня чуть глотку не перегрызла?
Ваня: он домогался.
Эллисон: он хотел спросить сколько время..
Ваня: это одно и тоже.
Т/и издала неловкий смешок.
Т/и: хорошо, ладно..даже если я и пойду туда. Что мне там делать?
Пятый: ты будешь получать миссии. Выполняя их,тебя не заметят..если конечно не додумаются посмотреть в хронологии времени.
Лютер: а потом?
Пятый: тут самое интересное.
Он прошел по кухне и налил в стакан виски. Опустошив стакан полностью он твердо произнес - мы убьем ее.
Все встали в недоумении.
Лайла: ого..
Пятый: не реально.
Эллисон: стоп,то есть..
Пятый: мы подстроим ее смерть.
Т/и: каким образом кураторша узнает об этом?
Пятый: мы убьем тебя в комиссии.
Диего: боже.. Пятый,ты больной. Твои перемещения во времени хреново отыгрались на твоей психике.
Пятый: я бы не был так самоуверен. Ты поможешь мне в этом.
Диего: с чего ты..
Пятый: иначе покажу полиции парочку твоих работ.
Он самодовольно улыбнулся и кинул конверт на стол. Диего открыв его, закатил глаза. Там были фотографии с тех мест где Диего строил из себя героя и спасал людей.
Диего: я с пятым.
Эллисон: мы можем помочь.
Пятый: нет. Это исключительно мое дело.
Ваня: но..
Пятый: без но. Я сам лично задушу эту тварь и дело с концом. Благодаря ней - он указал пальцем на девушку- я проберусь к ней ближе и сверну ей ее шею.
Лайла: так себе план.
Пятый недовольно кинул на нее взор.
Лайла: если помнишь в комиссии стоит охрана,а так же куча камер
Он опустил взгляд.
Пятый: Джеймс должен с этим разобраться. Он на возглавлении охраны и хронологии времени.
Лайла: уже? Быстро он..
Диего: даже если т/и и пойдет в комиссию..ладно..каков шанс что ее точно не заметят?
Пятый: ну...50 из 100
Т/и: то есть я должна довериться твоей чуйке?
Пятый: а у тебя есть выбор?
Она резко замолчала и опустила взгляд в пол. На этом разговор точно был закончен. Девушка ушла к себе в комнату и закрывшись,стала смотреть в окно,покуривая дешёвые сигареты.
Воспоминания в ее голове вновь подступили и не сдерживая слез,она стала плакать. Отец,похищение, проживание в этом доме.. почему именно с ней это случилось?
Взяв в руки телефон,она зашла в соц сети. Как обычно увидев около пятидесяти пропущенных от Сабрины,она просто проигнорировала.
Холодок прошел по ее спине и она резко обернулась. Пятый стоял у ее двери облокотившись на неё.
Т/и: чего то хотел?
Забыв о том что она плакала,она тут же отвернулась от него и быстро смахнула слезы.
Пятый: мммда..я хотел сказать что бы ты начинала готовиться. Завтра уже выезжаем
Т/и: да,я поняла.
Парень замешкался и что то ещё хотел сказать.
Т/и: тебе пора...
Пятый проигнорировал ее и подошёл к ней. Сев рядом,он устремил свой взор на город.
Пятый: курить вредно.
Т/и: ты пришел что бы читать мне натации?
Пятый: да нет. Ты кислая какая то все время.
Девушка издала лёгкий смешок и отвела взгляд в сторону.
Т/и: кислая? Ну да..может потому что меня ищет какая то комиссия и мой отец умер,а из всего что я могу это просто сидеть в четырех стенах и думать о том что делать дальше?
Она говорила это невероятно легко,будто принимая это уже как должное.
Пятый: мм...давай договоримся..
Она посмотрела на него.
Пятый: перестань все это..ну я про слёзы. Все равно ты этим никому хуже не сделаешь.- он улыбнулся и посмотрел на неё.
Она хмыкнула и достав две сигареты протянула ему.
Пятый: не откажусь.
Т/и: да брось. Курить вредно.- передразнила его она.
Пятый: не беси меня. - он сказал это с каким то энтузиазмом.
Девушка догадалась что он сейчас под алкоголем. И походу очень крепким.

Прошло уже около 3 дней. Т/и действительно стала ходить на мисси,но не работая в комиссии. Она сидела дома,а задания ей присылали. Впрочем.. никого она и не убивала,это не было зарожденно в ней. Она наносила пару "лёгких" ударов, а Пятый заканчивал это дело. За это время они несколько раз поругались,но а дальше общались как ни в чем не бывало..но если общение "привет""пока" можно назвать общением...
Пятый сидел на полу. Перед его глазами шахматная доска и таймер. Рядом сидел Клаус,а напротив т/и. Он нашел единственного человека с которым можно нормально посоревноваться в этой игре.
Она передвинула фигурку.
Т/и: шах.
Клаус: ууу..боюсь пятый проиграет второй раз за день.
Пятый: я просто поддавался. Хотел проверить насколько хорошо играет она.
Его взгляд на миг оторвался от доски и тут же устремился обратно.
Он передвинул фигуру.
Она немедля сделала тоже самое.
Т/и: и мат.
Пятый: сука! - выругался он.
Т/и: ладно тебе. Просто признай что я лучше.
Пятый: я буду так считать только когда ты перестанешь меня бесить и Клаус перестанет пить,то есть..никогда!
Он резко встал и пошел на кухню за коньяком.
После его ухода Клаус и т/и немного посмеялись,но их веселье прервал звонок в дверь.
Т/и: я открою. Наверное это Эллисон.
Она подошла к двери и без раздумий открыла ее.
На нее смотрела кудрявая  рыжеволосая девушка в длинном пальто. На ее глазах красовались красные солнечные очки,а на ногах не длинные сапожки на каблуке...в ее руке был комиссионнский портфель ,а в другой она крепко держала пистолет.
Девушка: привет,я Виктория. И я из комиссии.

И расцветет сиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя