7.

187 13 1
                                    

Парень замер.
Диего: лайла? Боже...
Девушка подошла к нему и прижалась. Он уткнулся в её макушку и прижал к себе.
Диего: я.. Я думал ты..
Лайла: чшш...
~FLASHBEK~
Поле битвы разразилось. Все бились как могли, но сил уже не хватало. Лайла переместилась к Диего.
Диего: ты предала нас!
Лайла: Диего, я не хотела этого!
Диего: чего ты добиваешься?
Лайла: я хочу помочь..
Диего: помогла уже. Достаточно.
Лайла: но я не..
Не успев договорить, девушку пронзила пуля.
Диего: нет!
Её тело рухнуло вниз на руки парня.
Диего: нет, нет, нет.. Ты не можешь..
Куратор: я думала она будет верной помощницей...
Диего: ты..
Парень кинулся на женщину, а та схватив тело дочери исчезла во вспышке.

Диего: ты до сих пор с ней?
Лайла: я сбежала..
Диего: обещай, что больше не исчезнешь..
К ним вышла т/и.
Т/и: привет..
Лайла отстранилась от парня и вопросительно посмотрела на т/и.
Лайла: Диего... Вы с ума сошли?! Её вся комиссия ищет..
Диего: поэтому она и здесь.
Лайла: афигеть.. - она улыбнулась. - я конечно не знаю что ты такого натворила или должна натворить, но я в шоке что встретилась с тобой лично и мне даже не надо убивать тебя.
Она протянула руку, на что та её пожала.
Т/и: я..
Лайла: т/и. Я знаю. Я Лайла.
Все сели за небольшой стол на кухне.
Лайла: значит ты ничего еще не сделала?
Т/и: нет, я просто жила своей жизнью.
Лайла: а у тебя есть силы?
Т/и: ну..
Девушка посмотрела на Диего. Тот спокойно кивнул одобряя то, что т/и может ей верить.
Т/и: есть. Я телепортируюсь или что то типа того.
Лайла: а я копирую силу того, чего вижу. Хочешь проверить?
Т/и: ну можно.
Обе девушки встали друг напротив друга. Т/и стала сосредотачиваться на месте и в рассчетах. Исчезнув в белой вспышке, она не появилась рядом.
Диего: эм.. Т/и?
Девушка бежала со второго этажа с испуганными глазами.
Т/и: что. Мать твою. У Лютера. С телом?!
Лайла и Диего на секунду переглянулись и тут же рассмеялись.
Лайла:ты застала малыша Лютера в расплох?
Диего: это долгая история, расскажу как нибудь позже.
Лайла посмотрев, на т/и, так же собрала все свои мысли и в белой вспышке оказалась сзади нее.
Т/и: оу.. Это должно быть очень круто иметь такую силу?
Лайла: да, даже очень. -она очень искренне улыбнулась и посмотрела на парня.
Т/и: так ладно, парочка, не буду вам мешать.
Она взяла яблоко со стола и двинулась в свою комнату.

Плюхнувшись на кровать, она зашла в телефон. Появились миллионные пропущенные от Сабрины. Так  и не решившись перезвонить, она зашла в галерею где увидела совместные фотографии с отцом и подругой. А чуть дальше и с мамой. Чувствуя то, что она не выдержит, девушка отключила телефон и легла. С ее глаз полились слёзы, а внутри ощущалась пустота. Не заметив как Пятый появился в ее комнате, она уткнулась в подушку.
Пятый: опять ревешь?
Т/и: отстань.
Пятый: не стоит мне грубить.
Она подорвалась к его лицу.
Т/и: а то что? Убьешь?
Она сама достала пистолет с его кармана и дав ему в руки, нацелила на себя.
Т/и: стреляй. - ее голос даже не вздрогнул.
Пятый: ты тупая? Отвали.
Он отдернул руку и поправил галстук.
Т/и: даже не можешь убить какую то девченку!
Пятый: послушай сюда - он приблизился к ее лицу. - я искусный киллер. Пожалуй самый лучший киллер во всем временном континууме, и мне наплевать на тебя. Таких как ты я убивал сотнями, так что ты - он ткнул пальцем в неё - мне не помеха.
Т/и: тогда зачем ты держишь меня тут?
Пятый: держу?
Т/и: но ты..
Пятый: я лишь оказал помощь и хотел разобраться с тем что происходит. Не много о себе возомнила?
Т/и: да ты.. Ты просто..
Пятый: а? Кто? Давай скажи.
Т/и: да ты старый дед в шортах!
Пятый: что.. Кто тебе.. Клаус.. А знаешь на что способен этот дед?
Т/и: мне плевать.
Схватив ее за руку, он переместился на крышу академии. Он поставил ее у края, а та оступившись чуть не улетела вниз. Пятый вовремя схватил ее за талию и их лица остановились в сантиметре друг от друга,но все сейчас зависило от него.
Т/и: отпусти!
Пятый: ладно.
Он улыбнулся и опустил руки. Тело девушки рухнуло вниз. Ощутив пустоту и никакой тревоги внутри, она расслабилась. Закрыв глаза, она ощутила тепло на своей талии. Она коснулась чего то теплого. От этого пахло кофе и слабым адиколоном. Она подняла веки и увидела перед собой его. Оказавшись в миллиметрах от земли, он переместил их в дом.
Отстранившись от нее, он поправил галстук и без слов ушел.

Через несколько часов, она уже спала в своей комнате. После стольких переживаний, она смогла уснуть. Время было уже много и только на улице было слышно шум колес от машины и людей которые только идут с работы. Парень вошёл очень тихо. Лунный свет, освещал его лицо и волосы. Он наблюдал за ней. Его руки что спрятаны в карманы, выдавали его напряжение. Он подошел к ней и тихонько убрал с ее лица волосы. Увидев как она жмурится от прикосновений, он тут же исчез

И расцветет сиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя