5.

213 12 3
                                    

Подъехав к дому девушки, он заметил что она все еще спит. Ткнув ее в плечо, она поморщилась и открыла глаза.
Пятый: ты ходить можешь?
Она села и открыла дверь машины. Выйдя, она потянулась привстав на носочки.
Т/и: могу.
Она вошла в дом. В нем царила полная тишина будто не было здесь хозяев совсем.
Пятый: бери все что надо.
Девушка зашла в свою комнату. Собрав вещи в портфель, она разглядывала фотографии стоящие на столе. Спустившись в зал где на диване сидел Пятый, она взяла телефон и стала набирать знакомый номер. Тишина. Никто так и не взял трубку спустя 4 попытки.
Пятый: успокойся.. Он уже не возьмет.
На её глазах появились слезы и она разревелась.
Пятый: ты опять ноешь? Да брось..
Т/и: опять?.. Пятый, ты хотя бы знаешь какого иметь человека который был с тобой до конца своей жизни?! Ты хоть представляешь насколько он был мне дорог?! Ты думаешь только о себе!
С последних слов парень не выдержал и резко подорвался к ней.
Пятый: не знаю?! Да я прожил один 45 лет! Прибыл обратно, спас семью и никто даже спасибо не сказал! Мне ли не знать?! Вся наша семья была для нашего отца как эксперемент!
Оба молчали и гордо смотрели в глаза друг друга.
Пятый отстранился первым и пошел к машине. Через минуту девушка так же вышла.
Оставшуюся дорогу они ехали молча.
По пути девушка написала Сабрине о том, что уедет из города ненадолго. Приехав в дом, она взяла свой рюкзак и зашла туда.
Пятый: твоя комната чуть дальше по коридору. И прошу.. Будь предельно тиха. Если мои недалекие братья и сестры проснуться, я убью тебя.
Она ничего не ответив, прошла куда было велено.
Зайдя в комнату, она поняла что здесь  давно никого не было. Решив оставить все на завтра, т/и легла спать.

Утром она встала слишком рано, а может и не ложилась вовсе. Вся ее ночь проведена в слезах и тоске, на что оставалось на сон не больше 3-х часов. Встав с кровати, она прошла к зеркалу стоящему около стены. Так же спокойно переодевшись, она привела себя в порядок. Через некоторое время ее внимание привлекли голоса из зала. До нее доносились лишь отрывки. Она немного открыла дверь и стала слушать.
Диего: то есть она уже тут?
Ваня: я думала она приедет завтра.
Пятый: прошу.. Не будьте дикими. Это просто девушка. Бездарная и глупая, но в целом девушка. Пока она живет здесь. И ей категорически нельзя высовываться из дома.
Эллисон: вас кто то видел?
Пятый: эм.. Нет.

Т/и: почему он соврал..?

Окончательно выйдя из комнаты, она прошла по залу где сидели люди. Все смотрели на неё недоверчивым и странным взглядом.
Т/и: мне уже удавалось с вами видеться.. Хотелось бы поблагодарить за то, что вы и на этот раз приютили меня.
Диего: приютили? Да если бы не Пятый, ты бы уже мертва была. И да.. Моего соглашения никто не спрашивал.
С этими словами он встал и ушел. Эллисон поднялась и приобняла девушку за плечи.
Эллисон: не слушай его, он не всегда такой.
Лютер: да, обычно он еще тупее.
В следующую же секунду около его руки прилетел нож.
Лютер: ты чокнулся?!
Т/и: Диего! Боже.. Лютер - она подошла к парню - все хорошо? Диего, а если бы ты попал?!
Диего: захотел бы, попал.
Т/и: идиот..
Сказав это еле слышным голосом, было достаточно что бы Диего услышал и в следующую секунду нож летел в девушку. Не поворачивая и головы, она поймала нож у своего уха.
Все смотрели на это с недопониманием и шоком.
Клаус: ну.. У нее не только телепортация..
Все сразу же перекинули взгляд на брата.
Клаус: ох черт.. Я проболтался да?
Ваня медленно кивнула.
Все устало и нервно закатили глаза.
Т/и: я одна ничего не понимаю?
Пятый: а это нормально для твоего мозга.
Т/и: кто бы говорил.
Пятый закатив глаза, засунул руки в карман и прошел взад-вперед будто готовясь что то сказать.
Пятый: понимаешь ли т/и... Можно было заметить что в нашем доме несколько необычные люди... Я конечно точно не знаю, но могу предположить что ты являешься частью таких людей. То есть.. У каждого есть своя некая супер-сила. Эллисон-подчиняет любого одной своей фразой. Клаус-видит и разговаривает с душами умерших. Лютер-супер сильный. Диего-меняет траекторию металлических предметов, в основном это ножи. Я или номер пять - путешествие во временном контининуме и пространстве. Ваня - преобладает способностью преобразовывания звуковых волн в силу действия. Ну.. И ты.. Обладаешь перемещением в пространстве, а еще хорошей бдительностью.
Т/и: ээ.. То есть.. Я имею супер силу?
Пятый: неужели до нее это дошло.
Т/и: хорошо, ладно.. А почему тогда пытаются меня убить?
Пятый: а это я и пытаюсь выяснить.. Куратор отдала приказ убить тебя любой ценой.. Обычно она таких как ты забирает к себе.
Т/и: куратор? К себе? Куда?
Эллисон: это женщина ужасна. И она забирает к себе в комиссию. Комиссия это место где следят за временем и так далее.
Пятый: типа того.
Т/и: и какие дальнейшие действия?
Пятый: ты остаешься здесь. Никуда не выходишь. Но это временно. Вскоре когда все это закончится, ты можешь спокойно покинуть этот дом.

И расцветет сиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя