Через какое то время, девушка уже сидела в своей комнате. Думая о том, что вообще происходит, она не переставала плакать. Глаза уже болели, а тело слабело. Вчерашняя рана давала о себе какое то время знать. Решив перебраться в комнате, она обнаружила старую книгу. Открыв ее, она увидела разные фотографии с детьми в костюмах и надписи. Это был фотоальбом семьи Харгривз. Рассмотрев фотографии, она заметила что людей на снимке всего 6, и одной девочки нет. Судя по всему не было Вани.
Перебрав остальной хлам, она плюхнулась на кровать и к горлу вновь подступил ком. Решив, что нужно снова чем то отвлечься, она пошла в зал. Около барной стойки стоял Клаус который что то искал в шкафу с бутылками.
Т/и: утро начинается не с кофе?
Она села напротив.
Клаус:оу здравствуй, цветочек. Дядя Клаус просто решил взбодриться. Ты со мной?
Т/и: спасибо, откажусь.
Девушка опустила взгляд вниз и на секунду задумалась.
Т/и: Клаус... Достань вино.
Клаус: а меня не посадят за спаивание малолетних?
Т/и: не бойся, 18 есть. Ну будет..
Клаус:в таком случае... - он поставил бутылку Шотландского у ее носа.
Налив первый стакан, она опустошила его разом.
Клаус: ну как?
Т/и: мне нравится.
Клаус: то то. Я сам выбирал... И покупал.. Ну как покупал..
Т/и: ты не заплатил за него да?
Клаус улыбнулся и отрицательно поматал головой.
Клаус: ты вообще видела сколько оно стоит!? Это обсурд!
Т/и и Клаус очень хорошо разговорились, как вдруг в зале появился Пятый, чем напугал девушку.
Т/и: твою ж...
Пятый: серьезно Клаус? Ты знаешь что она несовершеннолетняя?
Клаус: хочешь присоединиться?
Пятый: ну уж нет. Я в комиссию. Следи что бы она не натворила бед.. Хотя тут за вами обоими следить надо. Хорошо, попрошу Эллисон или Лютера.
Так же исчезнув, в зале вновь стало пусто.
Т/и: он всегда такой?
Клаус: не считая того времени когда он спит.. Да.
Т/и: слушай.. А расскажи мне о вашей семье.. Если можно конечно.
Клаус: ну смотри.. Как-то раз появляется Пятый после того как пропал на 17 лет, но для него это было 45 лет. Потом он на всех нас орет и так далее о том, что скоро конец света.. Конечно же мы ему не верим, после чего оказывается что причина этого апокалипсиса наша Ваня, у которой как мы думали нет сил. Вскоре она угробила мир и мы все вместе перемещаемся в 1963,где нас раскидывает по разным годам. Спустя год или два снова появляется Пятый, который говорит что мы притащили с собой конец света и позже оказывается что причина снова Ваня которая потеряла память и жила у какой то фифы на ферме..
Не дав ему договорить, голос прервал его.
Ваня: эй, ее звали Сиси.
Клаус: оу, Ваня! Присоединяйся, я повествую нашу т/и о том, что случилось с нашей семейкой.
Ваня села рядом и налила себе бокал красного.
Ваня: а потом часть моей силы отдается сыну Сиси Харлону, за которым приходит та самая куратор. Начинается борьба, где мы одерживаем победу и возвращаемся домой.
Т/и: ого..
Клаус: ты не сильно нам веришь да?
Т/и: это сложновато конечно принять, но все же.. Зная о том, что сила есть у меня, это дается легче.
Ваня: кстати, насчет твоей силы.. Ты практиковалась?
Т/и: нет.. Не было времени.
Клаус ехидно посмотрел в ее сторону.
Т/и: Клаус, нет.
Клаус: Клаус, да!
Ваня: я с вами!
Оба взяли девушку под руки и повели на задний двор.
Сейчас трое стояли во дворе, где каждый не думал что и делать.
Т/и: мы уже пьяны, не думаете?
Клаус: малышка, мы вообще не думаем.
Ваня: и так т/и.. Давай.
Т/и: что? Я не знаю как это сделать. Кто нибудь знает как это делает Пятый?
Почувствовав что то странное, т/и доверилась чувствам и около себя вновь поймала металлический нож.
Клаус: о, а вот и Диего.. - парень явно расстроился.
Диего: хотел проверит не пропали ли твои силы.
Т/и:а если бы пропали?
Диего: тогда..
Он провёл рукой по горлу.
Диего: чем вы вообще тут занимаетесь?
Ваня: пытаемся научить т/и телепортироваться.
Диего: эм.. У вас есть Пятый который между прочим так же это делает.
Т/и: мы просто немного выпили и..
Диего: а ну тут все ясно. Ладно, раз уж мы тренируем.. Т/и.. Я попробую помочь.
Клаус: вообще то мы не проси...
Не дав ему договорить, Диего оглянул его.
Клаус: пошли Ваня.
Развернувшись, они ушли. Т/и стояла напротив Диего который в свою очередь крутил нож и рассматривал ее с ног до головы.
Т/и: может начнём?
Диего молчал и только рассматривал её.
Девушка не выдержав такого давления, отвернулась.
Т/и: если ты пришел..
В одно мгновение, Диего бросился на девушку. Та в свою очередь не долго думая, увернулась от удара.
Т/и: ты чего?!
Диего: это тренировка. Не завали ее.
Оба ловко уходили от ударов и наносили новые. Парень метко наносил атаку ножами, не боясь поранить ее, а та с легкостью от них уворачивалась и ловила, отдавая ему же.
Через несколько минут оба уже стояли истощенные, но не один не сдавался, боясь показать свою слабость.
Т/и: не устал?
Диего: да брось.. Это как у ребенка конфетку отобрать.
Он кинулся на нее, и она смогла переместиться за его спину.
Т/и: а если ребенок не так прост?
Диего ухмыльнулся.
Диего: научилась?.. Тогда я возьму силой.
Он вновь бросился на неё и повалив на землю, оба рассмеялись. Парень встал и подал руку девушке.
Диего: ребенок сдался?
Она приняв помощь, резко ухватила его и вытащив нож из его кармана, приставила к горлу.
Т/и: не сегодня.
Так же отпустив парня, они рассмеялись и пошли в дом.
Диего: кто тебя так научил драться?
Т/и: брат..
Диего: я бы взглянул на этого мастера.
Т/и: тогда мне надо было вскрыть тебе артерию во дворе..
Она прошла вперед и пошла переодеваться.
Диего: черт..
Он зашел в зал, где на диване сидел кое кто столь знакомый...
Лайла: привет.
Черноволосая сидела и улыбаясь, махала рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И расцветет сирень
Fanfictionжизнь юной девушки переворачивается с ног до головы всего за одно мгновение. Сможет ли т/и смириться с тем, что больше не является обычной девушкой? что ждет ее дальше?