9

182 12 4
                                    

Т/и: это был выстрел?
Парень замешкался.
Пятый: ты думала мы туда разговаривать идём?
Т/и: стой..то есть..
Пятый: да, драться. и кое кого прикончить. Вопросов больше нет?
Девушка шла сзади. Он шел коротким, спокойным шагом. Они подошли к двери и Пятый схватив ее за руку переместил внутрь. Там так же было уютно как и снаружи.
Т/и: аэм..а чё теперь то?
Он тут же заткнул рот ей рукой.
Пятый: заткнись,они же услышат...
Она посмотрела на него с огорчением и не произнесла больше ни звука. Они вместе прошли на второй этаж и никого не увидели.
Пятый: черт...мы их походу упустили.
?: Не упустили.
Т/и развернулась в сторону источника и увидела взрослого мужчину лет сорока. Он выглядел как будто таких показывали только в кино. Черная водолазка с воротом,черные брюки на подтяжках и хорошо накачанное тело.
Пятый: привет, Джеймс.
Парень названный Джеймсом,сложил руки на груди и посмотрел на пятого,а затем и на девушку.
Джеймс: она с тобой?
Пятый: со мной. я по делу.
Джеймс: ну как бы...я тут занят немного. Убиваю парочку идиотов.
Пятый: то что у меня важнее.

В следующее время Джеймс,т/и и Пятый сидели на кухне за столом.
Джеймс: вопрос..а ты знаешь кто она?
Пятый: знаю.
Джеймс: если ее увидят,убьют на месте.
Пятый: я все понимаю,но именно по этому она и живёт у меня.
Джеймс: круто. Она ещё и живёт у тебя. Ты вообще рехнулся?!
Пятый: у меня не было другого выбора!
Джеймс: можно было просто пристрелить и дело с концом.
Т/и: эй! Я вообще то тут!
Они будто не замечая ее,продолжали спорить.
Пятый: мне стало интересно почему куратор такую как она не забрала к себе!
Джеймс: у нее ещё и силы имеются..- он закрыл лицо руками.
Т/и: окей.
Не обращая на них внимания,она ушла. Она пошла через мрачные коридоры и вышла к лестнице на второй этаж где услышала чей то разговор. Что то подтолкнуло ее и она пошла наверх. Зайдя туда,она увидела двух мужчин. Один был привязан к стулу,а другой развязывал его.
Т/и: ой..здрасте..
Мужчина1: это же..
Мужчина2: идиот, отвязывай быстрее,кто там?
Он сидел задом к ней и не видел ее,в то время как другой стоял и шокирующим взглядом смотрел на нее.
Он отвязал своего напарника и оба смотрели на девушку в недоумении.
Мужчина1: если приведем ее живой, будем вознаграждены вдвойне.
Мужчина2: эй красотка.
Он убрал руку за спину и т/и сразу все поняла...он достает оружие.
Т/и: не подходите!
Она выставила руки вперёд. увидев это движение,мужчины подняли руки вверх показывая что они сдаются. Девушка сделала шаг назад.
Мужчины переглянулись и накинулись на нее. Она же от них. Девушка ухватилась за первую попавшуюся полку и скинув на них все книги, побежала вниз. Споткнувшись,она кубарем полетела вниз. Около нее появился один из мужчин который попытался ударить ее в зоне головы,но она успела увернуться.
Т/и: а если бы попал?!
Она не раздумывая, пнула его в пах,от чего тот согнулся. Следом появился и второй. Он достал пистолет и нацелил прямо на т/и. Та сделав шаг назад, подняла руки вверх.
Мужчина2: ну вот и все. Знаешь сколько мне за тебя дадут.
Т/и: не дадут.
С этими словами,она напряглась и с помощью своей силы подняла пистолет из его рук в воздух. Откинув его в сторону,она принялась за него. Подняв мужчину вверх,он стал задыхаться и она со всей силы отбросила его в стену.
Тут же появился Пятый,а за ним и Джеймс.
Пятый: что здесь..т/и?
Т/и: чё то ты поздновато.
Джеймс: ахренеть...я их полтора часа не мог вырубить...
Т/и: ало?меня чуть не убили.
Джеймс: т/и...вам надо уходить.
Т/и ткнула пятого в плечо пока Джеймс закидывал тела на плечи.
Т/и: почему он обратился именно ко мне?
Пятый: есть кое что. Пойдем,дальше он разберётся.


Уже было темно когда пятый и т/и ехали по дороге. Она задумчиво смотрела в окно,а тот изредка поглядывал на нее.
Т/и: ты сказал что что то есть...
Пятый: приедем,расскажу. Думаю мои родственники должны знать об этом. Не думаю конечно что тебе это понравится,но это единственный выход.
Т/и: а что известно про меня? Ну..в комиссии?
Пятый: ты уверенна что хочешь знать это?..- он недоверчиво посмотрел на неё.
Она лишь кивнула.
Пятый: т/и..они воздвинули целые отряды что бы найти тебя...
Т/и: оу..ого... Пятый...
Пятый: что?
Т/и: мне надо увидеться с Сабриной.
Пятый: нет. Это категорически исключенно.
Т/и: но..
Пятый: т/и, ты вообще слышишь что я тебе говорю? Они ищут тебя! И не просто ищут,а очень ищут. Я понятия не имею что такого ты натворила,но для нее это важно и она не отступит пока не убьет тебя!
Она замолчала и снова посмотрела в окно. Он увидел ее взгляд. Он был полон боли,непонимания и страха. Ему стало ее.. жалко?
Он остановил машину у обочины.
Пятый: не хочешь за руль?- он постарался натянуть улыбку.
Т/и улыбнулась и вышла с машины,сев на сидение пятого.
Он старался ей объяснять,а она все схватывала на лету. И вот спустя 15 минут они уже ехали благодаря т/и.

Доехав до дома,они зашли внутрь. Все было как обычно. Лютер с Эллисон сидели к у камина и листали журналы...свдабеные?
Диего с Лайлой  сидели у бара и о чем то говорил с Клаусом,а тот устроил "бармен шоу", Ваня сидела на лестнице и играла на скрипке. Это был отличный вечер.
Пятый: хорошо что вы все здесь.
Диего: это сказал сам Пятый?
Эллисон хихикнула.
Ваня: что то случилось?
Пятый: у меня новость...я был у старого друга и узнавал насчёт..т/и.
Клаус: не томи.
Пятый: ей придется поработать в комиссии.
Девушка что отошла в свою комнату переодеться,захотела вернуться в комнату с помощью силы пятого.
Т/и: прости,что?

И расцветет сиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя