3.

241 16 4
                                    

Посидев около четверти дня в комнате, девушка решила выйти на кухню. В ее горле пересохло и захотелось пить. Она тихо спустилась по лестнице ведущую вниз. Половицы на ней скрипели. Обдумав, то что с ней случилось, она решила сперва добраться до телефона что бы позвонить отцу и Сабрине. К сожалению он был отключен от сети и она так и не смогла дозвониться.
Девушка: он не работает.
Т/и повернула голову в источник голоса. Там стояла та самая девушка которая казалась тихой.
Ваня: я Ваня. Ты т/и да?
Т/и: аа.. Да. Ваня, ты не знаешь откуда я могу позвонить что бы меня забрали?
Ваня: это не обязательно, я могу сама тебя отвезти.
Т/и: дай мне минуту. Я оденусь и спущусь.
Ваня улыбнулась и вышла во двор.
Девушка побежала на второй этаж и резко в кого то врезалась. От столкновения, она упала как и тот в кого она врезалась.
Мальчик: ты идиотка?! смотри куда бежишь!
Т/и: идиотку в зеркале увидишь!
Мальчик посмотрел на нее не добрым взглядом, т/и встала и отряхнувшись ушла.
Выйдя во двор где её уже ждала машина Вани, девушка села в нее. Что то привлекло ее внимание и она посмотрела в окно дома. От туда на нее смотрел тот же парень и как только он заметил ее взгляд и задвинул шторы.
Машина тронулась с места.
Ваня: это Пятый.
Т/и: дать имя ребенку в честь цифры? Мило.
Ваня: это долгая история. Он на самом деле не всегда такой, просто он..
Т/и: тупой и вредный - она перебила ее.
Ваня усмехнулась.
Ваня: да, он бывает таким.
Т/и: Ваня, передай всем большое спасибо.. Я бы погибла там.
Ваня: слушай т/и... Это вообще то Пятый принес тебя.
Т/и: всмысле?
Ваня: ты была без сознания. Он принес тебя и сказал позаботиться о тебе.
Т/и: черт.. Так это он там был...
Ваня: где?
Т/и: меня похитили.. А он спас мне жизнь. Черт.. Я его ещё и идиотом назвала. Передай от моего имени что мне ужасно не ловко.
Ваня: без проблем.
Оставшуюся дорогу, они ехали в тишине. Через несколько минут машина остановилась у дома девушки. Они попрощались и т/и прошла во двор. Проводив машину взглядом, она побрела к двери.
Открыв запасным ключом, так как она была заперта, девушка прошла в дом.
Т/и: паап! Я дома!
В ответ лишь тишина.
Т/и: пап? Эээй!
Вновь тишина. Она зашла на кухню где лежала записка.
"Дорогая, мы уехали в Турцию. Сильно не скучай. Будем скоро. Папа"
Т/и: класс..
По её щеке скатилась слеза и она пошла к телефону. Набрав номер подруги, пошли гудки.
Сабрина: дом Байерсов?
Т/и: Сабрина, это я.
Сабрина: о боже т/и! Ты где была? Я до тебя дозвониться не могу уже сутки!
Т/и: прости, это долгая история.
Сабрина: бегом ко мне!
Т/и: воу, уже бегу.
Она бросила трубку и побежала переодеваться. Выбрав что попало, она двинулась к дому подруги.


Дом Харгривзов.
Диего: то есть.. Ты действительно утверждаешь что она переместилась?.. То есть как ты?
Пятый: именно.
Эллисон: это.. Я не знаю как это объяснить... Может это был Сэм?
Пятый: вот именно, что он пытался убить её, но в один момент она просто исчезла в белой вспышке.
Клаус: о боже, да она одна из нас!
Лютер: это еще не точно.
Ваня: Пятый, она просила извиниться от своего имени.
Он лишь кивнул.


У Сабрины.
Сабрина: т/и, он выбрал её, а не меня!
Девушка упала на колени к своей подруги и вновь заревела.
Т/и: Сабрина, он просто тупой. Не видит кого теряет.
Сабрина: ну почему она... Кстати - она села рядом - где ты была?
Т/и: в общем Сабрина. Обещай что никому не расскажешь. Даже Аларику.
Сабрина: я вообще больше никогда с ним не буду общаться.
Т/и: Сабрина, в тот вечер.. Меня похитили.
Сабрина: что?!
Т/и: успокойся! Я жива! Меня спас один парень.. И я была у них дома. Что бы поправиться.
Сабрина:парень? У них? Т/и, у тебя появился парень, а ты молчала?! Он тебя еще и с родителями познакомил?
Т/и: боже.. Ты как всегда.
Девушка психанула и взяв свою куртку с кровати, хотела уйти.
Сабрина: прости прости. Что дальше то?
Т/и посмотрела на подругу пугливым взглядом.
Т/и: обещай что не испугаешься.
Сабрина: чего.. А чего мне..
Не дав ей договорить, т/и сосредоточилась и во вспышке появилась около подруги.
Сабрина: бояться... Ты.. Ты сейчас.. Что сделала?..
Т/и: я не знаю Сабрина, и мне тоже страшно! Я умоляю. Никому.
Сабрина: ну.. Хорошо.. - она нервно почесала затылок.
Подруги просидели так еще около часа, а вскоре т/и собралась домой. Выйдя из дома, она побрела по улице. Прокручивая в голове то, что произошло с ней за эти 2 дня, ей становилось все страшнее и страшнее. Она дошла до дома и как только её голова коснулась подушки, она уснула

И расцветет сиреньМесто, где живут истории. Откройте их для себя