1 Chapter

3.5K 46 1
                                    

Сегодня   для Вики важный день - она идёт в новую школу в надежде подружиться с одноклассниками.
- За последней партой сидит Егор, его все гонобят и тебе советую это делать, если конечно хочешь подружиться со всеми ребятами, -  тороторила Лиза сидящая рядом
Вике показалось это странным. Ведь этот парень показался ей  симпатичным, с мускулотурой и то, что он не может за себя постоять было подозрительным.
На перемене в коридоре все собрались в круг и начали просто издеваться над Егором. Кто-то кричал обидные фразы, кто-то кидал в него мусор, кто-то пинал , трое парней толкали его между собой, а он просто терпел поджав губы.
Вике была ближе всех эта ситуация, но ради новых знакомств она наплевала на свои принцепы  и стебала его со всеми.

Это действие повторяли на каждой перемене.
На уроках Егор отвечал на все поставленные вопросы учителя слушая обзывания и шутки в свой адрес.
За спиной парня про него говорили : У него даже девушки не было, что тут можно говорить о сексе. Он наверно по мальчикам. Заучка. У него маленький член. Он ошибка природы. Его родители не любят. Он скорее всего носит женское бельё. Он родился не в своём теле. Даже девушки характернее  тебя. Он парень без яиц. Ему надо было дать имя не Егор, а Люся. Сразу лезит под мамину юбку. Вроде бы родители симпатичные, а сам чёт не очень.
Егор терпел всё это стиснув зубы и контролируя  свои эмоции.
После школы Вика поговорила с деректором и отправилась домой. По дороге решила сократить путь и пройти через гаражи

Проходя услышала грубые мужские голоса. Голос Егора чётко слышался он был грубее и властнее всех.
Вику резко прижали к холодной стене гаража. Перед собой она увидела большое тело парня. Одна его рука по - хозяйски бродила по бедру задирая юбру и проникая под неё, а вторая держала за горло, сильнее вжимая в стену.
- Ну и где твоя борзость, Викуля? - насмешливо говорил . - Что так страшно?
Дар речи пропал от страха перед этим человеком.
Егор своими губами прекоснулся к её скуле, а рука начала растёгивать пуговицы на рубашке.
По щекам скатывались слёзы.

          Какого хрена она попёрлась через гаражи. Дура!

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя