5 Chapter

1.8K 27 0
                                    

Егор прижал её к столу. Попутно снял с себя одежду и низ Вики.
Поднял за бёдра и посадил на стол. Вошёл в неё. С каждым толчком становился более резким, грубым. Набирал скорость.
Сказать, что Вике было приятно - это ничего не сказать. Ей было ужасно больно. Только горячие дыхание и короткие поцелуи  в шею немного отвлекали от боли.
Егор наслаждался её телом и просто кайфовал. Ему было пофиг на её вопли. Главное, что ему приятно.
Всё это время казалось девушку вечной пытке. Но вот наконец он закончил и одевшись покинул её квартиру.
Так сказать, всунул, высунул и пошёл.
Она поплакала, сходила в душ и пошла спать.

Всех интересует вопрос : Что Кораблин делает у главной героини в квартире?
Начинаю повествование.

Егор шёл по улицам своего района и набрёл на знакомые всем гаражи. Погулял с пацанами, выпил вместе с ними по бутылке пива и решил расслабиться. Закинул я лёгкими наркотиками.
Нет, он не наркаман. Делал это только второй раз в жизни. Ему не нравился отходняк.
Чтобы не напрягаться в поисках новой жертвы насилия, решил найти Вику. Это было не трудно. Поспрашивал людей, около подъезда спросил у бабушек тут ли живёт Панина Вика на, что они ответили.
- Да, ты не ошибся. Третий этаж двенадцатая квартира.
Кораблин усмехнулся и перед входом выкурил две сигареты. Он не думал, что


это будет настолько легко. Поднялся. Дверь была открыта. На его лице заиграла дьявольская улыбка, от предверья следующих действий.
Дальше вы знаете.

На следующий день встретились они только в школе. Егор ходил как ни в чём не бывало. А вот Вика ходила как на иголках.
Её поражало проведение этого парня. Как он так быстро мог становиться разным человеком. В школе он хороший и делает вид, что не может дать отпор. А после становится главарём банды и насильником.

       Как ему это удаётся? У него оаздвоение личности? Что с ним не так? Или не так что-то со мной?

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя