7 Chapter

1.7K 28 0
                                    

Он наконец обработал раны и одел куртку.
- Спасибо, - подлагодарила девушка.
- Должна будешь, - Егор ухмыльнулся и подмигнул. Далее удалился из её квартиры..
Вика была в шоке и не понимала от куда в нём столько джентельминских качеств.

Насамом деле у Егора созрел план унижения Вики.
А план был таков :
1. Притвориться милым и заставить её поверить в то, что он изменился ради неё.
2. Заманить её на тусу.
3. Пустить её по кругу. Так сказать доставить всем удовольствие, всем кроме неё.
Егор обдумывал этот план всю дорогу до дома.

Вика до утра думала о Егоре. Влюбилась ли она в него? В какого Егора она влюбилась? В нежного или грубого?
Эти вопросы мучали её всю ночь.
Утром всю дорогу в школу обдумывала. И пришла к выводу : я в него влюблённа и это больше чем просто симпатия.
Мне кажется, что она потеряла мозги, когда упала. А ещё мне кажется, что мне не кажется.
Она проходила за школой, её хватают за запястье и разварачивают к себе лицом. По запаху Вика поняла, что это многоуважаемый Кораблин.
- Е...Егор?
- Нет, Петя Петров из шестого "в", - парень улыбнулся и нежно погладил её щёку тыльной стороной ладони.
Егор оставил нежный короткий поцелуй и оглядываясь ушёл в школу. Вика немного подождал и пошла за ним.
В классе они встретились взглядоми. И у

обоих на лице заиграла улыбка.
Только дело в том, что у кого-то это было от сердца, а у кого-то от пошлых фантазий и  фальши.
На уроках Вика рисовала в блокноте портрет Кораблина. У них сегодня четыре урока.
Выдернув из блокнота лист направилась домой . По пути её догнал Егор.
- Ещё раз здравствуй
- Привет, это тебе
Девушка протянула ему рисунок и наблюдала за его риакцией.
- Конечно спасибо, но неужели я настолько красивый чтобы рисовать меня вместо уроков и думать обо мне вместо слов учителя?

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя