Вика до вечера ждала Егора, но он так и не пришёл. Она легла спать.
Егор сразу после школы пошёл в гаражи. Там он принял дозу лёгких наркотиков, выкурил пачку сигарет, выпил пару бутылок пива, вместе с друзьями избил три пацана и трахнул четыре девушки.
В общем этот день, вечер и ночь он провёл в своё удовольствие.
На утро у него раскалывалась голова, его всё бесило, все раздрожали. Сдерживает его только мысль о том, что после школы он сорвётся на Вике.
В учебном завидении Егор не ждал девушку. Знал, что она ещё долго будет приходить в себя. Ему это очень нравилось. Нравилось смотреть на женские слёзы, слышать их крики.Вика целый день не отлипала от кровати. Сегодня она вообще не желала видеть Егора.
Но, нет . Ближе к ночи звонок в дверь. На пороге стоял Кораблин. Девушка попятилась назад, когда парень захлопнув дверь начал надвигается на неё.
Она достигнула стену и нервно зглатнула. Егор сильно сжал талию и больно поцеловал. Усадил себе на торс и снимая с тел одежду пошёл в спальню.
На кровати они оказались в нижнем белье.
- Прошу, Егор, не надо
- Ты ещё не поняла, что я не буду тебя слушать и сделаю то, что сам хочу? Так вот, если не поняла, то самое время понять.
Егор в ней. Делал он всё не очень грубо и резко, но Вике казалось, что он такой-же как и тогда в заброшке.Ещё пару часов боли и комната наполняется громким рыком. Егор устало дышит. Вика пытается остановить порывы слёз. Ей так не хотелось сново чувствовать эту жгучую боль по всему телу, но пришлось. Она поняла, что всем до лампочки на то, что у неё в душе и на её боль.
Парень укрыл их одеялом и заключил Вику в свои объятия. Чтобы хоть немного её успокоить. И это помогло. Пару минут и они оба во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
FanficСегодня для Вики важный день - она идёт в новую школу в надежде подружиться с одноклассниками...