12 Chapter

1.4K 23 2
                                    

Проснувшись Егор увидел мирно спящую на его груди девушку. Улыбнулся. Как бы не умиляла его эта картина, решил её разбудить. Всё таки пришёл он для того чтобы над ней издеваться, а не умиляться.

Кораблин резко крикнул ей на ухо
- Малолетняя шлюшка, вставай, я хочу получить утреннюю дозу секса.
Вика дёрнулась и плача начала умолять
- Пожалуйста, Егор, не надо. Я ведь нечего не сделала.
В ответ Егор громко засмеялся, а потом страшным шёпотом начал говорить
- Я тебе последний раз повторяю, я не собираюсь тебя слушать. А для того чтобы ты усвоил этот урок я тебя накажу.
Парень схватил её за шелковистые волосы и оттинул на другую сторону кровати.

- Ну что, начнём?
Проговаривал он все свои слова чётко и без запинки.
Вике казалось, что она сейчас в фильме ужасов и это говорить хирург перед тем как делать ей операцию без наркоза. И в руках у него скальпель.
На данный момент у Егора в голове что-то щёлкнуло и в нём закипела злость, ярость и много смешанных чувств. Разум отключился и им всадели только эмоции. Он делал всё неосознанно.
Парень грубо трахал её, будто она вовсе не человек. Кораблин совершенно не замечал ни слёз, ни криков, ни мольбы. Ловил кайф. Особенно после наркоты. Ему хотелось выплеснуть всю ярость. Жертвой его насилия стала Викуля.
Егор настолько сильно ушёл в себя, что не чувствовал боли, которую ему приносили острые ноготки царапуюшие его спину, шею, грудь, пресс.

Вика чувствовала лишь боль и нечего кроме неё. Она пыталась трясти Егора, кричать, причинять ему физическую боль, вырываться. Под конец просто смирилась со своей участью и лёжа плакала.
Иногда парень менял позы. Продолжалось это ещё три часа. Закончив он рухнул рядом с задыхающейся от боли девушкой. И ему наконец пришло сознание.
Как вы уже наверно догадались, он ни капли не жалел о садеяном. Его лишь удивляло как она не потеряла сознание от такого жёсткого полового контакта. Если перед ним было два таких же.

           Хах, бедная - бедная Викуля. Бедняжечка ты наша. Всё у неё в жизни плохо, никто её не любит и не уважает. Что же я наделал. Хахаха, конечно ничего страшного я ей не сделал. Она и такое переживёт, даже если нет, то хоть перед смертью помучается. * мысли Кораблина

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя