19 Chapter

1.4K 21 0
                                    


Пока Вика сидела в ожидании чуда её посвятила мысль о суициде. Сейчас ей  никто не должен помешать.
Стоя в ванной перед зеркалом держит в руке лезвие.
Один порез. Жгучая боль. Второй. Третий. Головокружение. Темнота. Она обсолютно ничего не чувствует.
Как же долго она ждала этого момента.
Но нет. Жизнь сказала " Милочка, пока рано помирать. Ты ещё не до конца намучилась"
Пробудилась она от строгого взгляда, который прожигал её. Первая мысль в голове была такова : " Господи, забери меня с этого мира. И вообще почему я не умерла?!"

Правую руку подняла вверх. Место порезов было обработано и перевязано. Из её мыслей вывело резкое сжатие больного места.
- Опять за своё?! Я по моему уже много раз говорил тебе о том, что не дам тебе умереть до тех пор, пока сам не захочу тебя грохнуть. Ты будешь мучиться. Ох, я аж прям в предвкушении от одной мысли об этом.
- Почему так сложно убить меня прямо сейчас?! Я ведь не прошу о многом, просто убей, это всё. Ты же сам хочешь этого
- Ты права, я очень хочу этого, но пока этого хочешь ты, я не буду убивать тебя. Это действие я совершу в самый счастливый момент для тебя. Именно в тот, когда ты будешь хотеть продолжать жить, будешь любить, будешь любима. Мне совершенно не важно будет этот момент через год или же через десять лет.

Вике уже было страшно. Сам Егор был в шоке от самого себя. Сейчас ощущал себя психически не здоровым человеком. Хотя, может это так и есть. Он отпускает её запястье и со словами
- Иди на кухню, я приготовил поесть. - выходит.

На кухонном столе стоял красиво оформленный ужин . Девушка решила пошутить, но видимо парень этого не оценил.
- Надеюсь я не отравлюсь.
- Надейся, - ответил он  приступая к приёму пищи

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя