3 Chapter

2K 43 6
                                    

       Это был последний урок.
- Сильно красивый? - насмешливо спросил Егор. Встал перед ней не давая выйти из класса.
Вика покраснела и опустила голову вниз.
Парень поднял её за подбородок заставляя смотреть в глаза.
Его взгляд был хищным, холодным, заставляя проходить дрожь по телу.
Он грубо соединил их в поцелуе кусая до крови губы. Егор обхватил её шею не давая отстраниться.

Парень вышел из школы и направился домой.
- Где ты был, Егор? - в прихожей спросила мать
- В школе, если ты не забыла, то я учусь, ах да, забыл, тебе же не нужен такой сын как я.

- Я такого не говорила
- Конечно, ты при всех сказала, что я никчёмный, никому не нужный, что лучше бы ты от меня отказалась или сделала аборт. Как ты думаешь мне было приятно слышать эти слова от матери?!
- Егор, я сказала это на эмоциях
- Мне наплевать, ты это сказала, если бы был нужен не сказала бы.
   Егор прошёл в свою комнату, закрылся, сел на подоконник и уткнулся головой в колени. Состояние было плакать. Он держался их последних сил. Со всей силы ударил по подоконнику, пошла трещина. Это всплеск накопленных чувств. Вся боль вышла на ружу.
Вышел из дома на холод. Шёл сам не зная куда. Просто хотелось освежиться. Шёл медленным шагом обдумывая всё, что с ним произошло. Дул холодный ветер. Раздувая чёлку и растёгнутую куртку. Руки покоились в карманах. Егор любил холод. Он позволял ему расслабиться и дать успокоить мысли.

Вика сидела за кухонным столом и плакала. Ей надоела эта жизнь. С самого детства её преследует чёрная полоса. Чтобы продлить масло в огонь жизнь решила ей послать Кораблина.
Решилась на отчаянное действие.
Насыпала себе в ладонь успокоительные таблетки и не успела взять их в рот. Кто-то стукнул её по руке и дал сильную пощёчину. Затем последовало сжатие горла. Крик.

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя