Утро главной героини началось с назойливого будильника, ведь сегодня понедельник, а это значит что надо идти в этот ад под названием школа.
Проснувшись, застелив кровать, и сделав свою утреннюю рутину, Хейли одела⬇️
Накрасилась⬇️Хейли сделала себе высокий хвост и спустилась на первый этаж дома,где на кухне её уже ждал её братец.
Дж: Наконец-то ты проснулась!Хейли , ты точно в школу собралась?- сказал он оторвав взгляд от телефона.
К: Ты меня так ждал?Я польщёна)Да я собралась в школу- сказала Хейли с ухмылкой на лице.
Дж: если бы мы не были брат и сестра ,то я бы тебя сейчас тут на этом столе и тра...- сказал брат , осмотрев Кэт снизу вверх с пошлой ухмылкой на лице, но не успел договорить как Хейли его перебила.
К: Стапе, не надо продолжать,Ты кушать будешь?
Дж: конечно!- сказал Джейден, заблокировав телефон
Приготовила ты это⬇️Дж:систр, это офигенно, когда ты научилась так готовить?- сказал Джей с набитым ртом.
К: надо чаще бывать дома, а не гулять по клубах и трахаться со своими шлюхами- сказала Хейли ,доедая последний кусочек сырника.
Помыв тарелки, Хейли и Джейден , взяли портфели и пошли в школу.
Так как машина Хейли была поломана из-за прошлых гонок, то им пришлось идти пешком.
Не успели они дойти как перед их лицами остановилвсь машина.
Водитель опустил лицо, и когда она увидела кто-там упала в ступор....
_______________________________________________________________
286 слов
_______________________________________________________________
Не судите строго)Я пишу первый раз, поэтому следующие главы будут лучше💖
⭐Не забудь ставить звёздочки⭐