📜5 глава📜

4.4K 112 9
                                    

Впереди меня стоял Хакер собственной персоной.
Х:Хакер, отпусти!Не трогай меня!-я начала сопротивляться, и отталкивать его.
В:Сука- резкая боль в области щеки- это тебе за инцидент ранее, помнишь как ты меня ударила!?А ведь я не закончил- сказал он мне на ухо, затем прикусил мочку моего уха.
Он схватил тебя за волосы и потянул в сторону кровати.Кинув тебя на кровать, он навис сверху.
Х: Что ты творишь!?Отпусти!Не трогай меня!-я сопротивлялась как могла, но он сильнее...
В: Когда ты сопротивляешься ты меня ещё больше заводишь.- сказал парень покрывая моё тело поцелуями.
Х:Хватит!Перестань!Пожалуйста!- кричала я в истерике.
В:заебала.
Одной рукой Винни взял твои запястья и закинул их за твою голову.
Второй рукой он начал снимать с себя штаны. Сняв штаны, он приступил снимать с тебя платье, затем приступил к белью, он разорвал твой лифчик выкинув на пол, затем сорвал с тебя трусы.
Он начал оставлять багровые пятна на твоём теле, спускаясь все ниже...ниже...ниже.
Х:Винни...пожалуйста!Хва..-ты не успела договорить, как резкая боль пронзила твоё тело.
Двигаясь в тебе парень мял твою грудь до неприятной боли.Он вдалбливал бедное тело Хейли в кровать.
В тот момент ты боялась что все кончиться плохо, он может не рассчитать силу, и убить тебя.
В тот момент ты лишь чуствовала его в себе.Ноль эмоций, пустота. Ты лежала и ждала когда это все закончиться, надеясь на лучшее, хах бред , какое лучшее? Меня изнасиловали.Я вспоминала момент когда я познакомилась с Нессой, Авани, и Райли.

воспоминания 5 лет назад•
Я была как гадкий утёнок.
Папа погиб в автокатастрофе, когда мне было 3 года.
Мама ходила на несколько работ, что-бы обеспечить нас 2, и я обещала маме что когда я выросту я куплю ей всё что она захочет,и мы будем жить долго и счастливо, но через 6 лет она умерла, я живу с бабушкой.
В один день ,я одна гуляю на площадке со своей куклой,её мне подарил папа...Я пошла кататься на качелю, и вдруг я спотыкаюсь об камень. Падаю на асфальт. Пытаюсь встать, а коленко болит, и вдруг ко мне подбегают 3 девочки.
Н:Обоже, ты впорядке?-сказала миленькая девочка
Р:Несса ты серьёзно?У неё на коленке вавка!
Ав:Давай мы тебе поможем встать.
Девочки помогли мне, и отвели на лавочку.С того дня у меня появились первые 3 подруги.Мы каждый день гуляли, я так была счастлива.
Они сейчас единственные люди в моей жизни, за которых я отдам всё.

•Реальное время•
Винни уже как 30 минут издеваеться над моим телом. Боль по всему телу, чувствую как алая кровь стекает по моему внутреннему бедру, один момент,и темнота...

от лица Винни•
Я трахаю её без остановки, минут 30 так точно.Я получаю такой кайф.Её тело божественно, каждый её изгиб возбуждает меня ещё больше, я чувствую что скоро кончу, и высовываю член немного придрачивая его, кончаю ей на живот, и замечаю что она не шивелиться, в панике ищу пульс , он есть, одев Хейли , я принялся одеваться сам.Выхожу с комнаты, и иду на выход из дома, сев в машину, я вырубился...
_______________________________________________________________
510 слов
_______________________________________________________________
Автору стыдно🤭
Пишу такое в первый раз, так что не судите строго....

▫️you are my madness▫️Место, где живут истории. Откройте их для себя