📜35 глава📜

2.4K 76 19
                                    

от лица Джейдена •
Я вышел с палаты и направился в сторону стойки регистрации.
Дж: Здравствуйте, где можно найти доктора Хадсона?
Мс: Здравствуйте, он в своём кабинете,а по какому вопросу вы к нему ?
Дж:Хотел узнать когда выпишут одну пациентку.
Мс:кабинет 56, прямо по коридору.
Дж: спасибо.
Я постучал в дверь и только после того как услышал "войдите" зашёл в кабинет.
Дк:Здравствуй.
Дж: Здравствуйте.
Дк: вас что-то интересует?
Дж:Да, хотел спросить,когда выпишут пациентку Хейли Хосслер?
Дк: Если все будет хорошо, то послезавтра можно будет её отпускать ,но дома надо будет пить курс лекарств.
Дж:Хорошо, спасибо.
Дк: до встречи
мы пожали друг другу руку и я вышел с кабинета.
В глаза мне попался Хакера, я взял его за шиворот и вытянул его на улицу.
В: Что случилось?
Дж: и сколько ты хотел это скрывать это?она моя сестра, урод.- я ударил его по лицу так, а он не удержал равновесия упал на пол.
В: Джейден, я правда хотел тебе сегодня сам рассказать, ты не представляешь как я жалею.-он попытался встать ,но я пнул его ногой.
Дж: тебе сука повезло ,что ты не безразличен Хейли,возможно она тебя простит,но моё доверие ты потерял. Если ещё раз ты её обидешь я тебя своими же руками придушу, ты меня понял ?
В: Да..стоп,стоп,стоп, Ты сказал,что я ей не безразличен? серьёзно?
Дж: Да,она сегодня сказала мне это, я приму любое её решение и поддержу её,но тебя я предупредил.
В: Мне правда жаль,я был под наркотиками
Дж: Это не оправдание Хакер.
В:я знаю,но..
Дж: её выпишут послезавтра, пойди поговори с ней и заодно скажи ей о выписке.
Дж: спасибо
____________________________________________________________
300 слов
____________________________________________________________
Ребят, проду хотела выпустить ещё 5 числа, но меня выкинуло с аккаунта. Главное что я зашла💞🧚‍♀️
простите за отсутствие(💞

▫️you are my madness▫️Место, где живут истории. Откройте их для себя