•от лица Хейли•
Проснулась я ,от ярких лучей солнца, которые светили мне в лицо. Осмотрев комнату в которой я нахожусь,я вспомнила вчерашний день, этот день я запомню на всю жизнь.
Тело ныло, голова болела. Я встала с кровати,и пошла искать душ, мне повезло что он был в этой комнате.
Зайдя в ванную комнаты, я посмотрела в зеркало.
Синяки под глазами, лицо опухшее, размазанная помада, волосы в ужасном состоянии.
Поскольку вся моя одежда лежала на полу в комнате,я была голая. Зашла в душ.
Горячие капли стекали по моему телу, смывая весь ужас, что произошёл со мной вчера.
Сходив в душ, я зашла обратно в комнату.
Начала искать телефон.
*я забыла про девочек. Я надеюсь что с ними всё хорошо, и они спят у себя в кроватях*
Найдя телефон, я увидела:
"39 пропущеный, и 18 сообщений от Авани"
"26 пропущеных, и 19 сообщений от Райли"
"40 пропущеных, и 23 сообщений от Нессы"
*Значит что с ними всё хорошо"
Я перезвонила девочкам, и сказала что нам надо сегодня вечером серьёзно поговорить.
Я доверяю девочкам, и от друг друга ,у нас нету секретов.
Выйдя с комнаты, я направилась к выходу.
•уже дома•
Я зашла в дом, и пошла передаваться.
Надела⬇️Накрасилась⬇️
Поскольку мы с девочками договорились в 18:00, а сейчас 17:37, я решила выезжать.
•дома у девочек•
Я позвонила в дверь, и через 10 секунд, мне открыла Несса.
Н: обоже,Хейли, ты где была!?Мы за тебя волновались. Ты сказала что пойдёшь за сумкой, и не вернулась!- сказала Несса, намного повышая тон.
На крики прибежали Райли, и Авани.
Ав,Р:Хейли!- сказали девочки, и побежали на меня.
Обнимая меня около 10 минут, мы все таки решили пройти в гостиную.
Мы заказали еду, и пока мы её ждали, я решила начать рассказ...
Х: девочки... мне надо вам что-то рассказать.- сказала я, и от нервов прикусывала губу.
Р,Н,Ав: нууу, не томи!- сказали девочки в один голос.
Х: Вчера...когда я пошла за сумкой к бару...меня затащили в комнату.... меня изнасиловали.- с каждым словом на моих глазах наворачивались слезы, и сказав последнее предложение, по моей щеке покатилась солёная слеза.
Девочки смотрели на меня с шоком, в этот момент в их глазах я увидела: сожаление... боль... ужас...?С их глаз ручьём потекли слезы, и без слов они обняли меня.
В тот момент я поняла как сильно они мне важны, я их люблю, они единственная поддержка, люди на которых я могу положиться, доверить секреты.
За них я отдам все, сделаю все чтобы они были счастливы.
Возле своих ушей я слышала всхлыпы, они плачут... из-за этого я розрыдалась ещё больше.
Обнимая меня минут 15 они отстранились, их глаза были красные. Они взяли меня за руку, и начали говорить.
Ав:Хейли... прости нас... если бы мы тогда не напились...не оставили тебя одну...этого бы не случилось..- сказала Авани, роняя слезу после каждого слова.
Р: мне так жаль...-она ещё раз обняла меня, но в этот раз сильнее.
Н:мы всегда с тобой, мы поддердим тебя, спасибо что рассказала нам... мы это безумно ценим... прости нас...тупых дур,я больше никогда не оставлю тебя одну. Кто это сделал...?
Х:Винни...- сказала ты, тихим голосом.
Р:сука, я его убью!тупая мразь-я ещё никогда не видела Райли , такую злую.
Х:девочки, вы не виноваты, не смейте себя винить! И про этого мудака, я даже слышать не хочу.Спасибо вам...мне так повезло с вами. Высказав это вам,мне стало намного легче.-сказала ты, и они снова обняли тебя.
Звонок в дверь.
Х:это наверное доставка, я пойду открою)- сказав это, ты направились к дверям.
Открыв дверь, ты увидела точно не курьера...
_______________________________________________________________
600 слов