•от лица Винни•
Я проснулся в 10:56, первым делом я пошёл в комнату Хейли, увидев пустую кровать я с надеждой спустился вниз, но никого кроме меня не было. Я запаниковал, что могло случиться с моей малышкой Хейли? Взял телефон и начал звонить Хейли,но она не брала трубку.
В: Сука.-пнув ногой стул, я пошёл в душ.
•От лица Хейли •
проснулась я у Авани на пузе, нога Нессы лежала на мне, а моя рука была на лице Авани.
Я решила сделать им приятно и что-то им приготовить.
приготовила⬇️(еда бога)
Я услышала как девочки спускаться по лестнице
Ав: Как вкусно пахнет, мммм
Н: Боже, Хейли, Ты бог
Х: Я знаю, давайте ешьте ,а то остынет )
Мы поели и начали думать чем заняться
Х: Я тут подумала, а давайте я вправду останусь у вас? Ненадолго
Ав,Н:100%
Х:Надо за вещами съездить, кто со мной?
Н: Я!
Ав: А я пока что уберу, только давайте шустриком
Н,Х: Мы быстро!!
Мы сели к Нессе в машину и поехали ко мне домой.
Зайдя в дом я сразу побежала в комнату.
Взяла сумку,сложила все самое важное, и когда я собралась выходить с комнаты зашёл Винни.
В: Ты где блять была? Я до 3 часов не спал! Я тебе звонил! Куда ты собралась?
Х: Не ори на меня! я не твоя собственность! Где хочу там и шляюсь. Дай пройти- я хотела пройти, но он схватил меня за талию, и протянул к себе, от его прикосновений по всему тело пошли мурашки.
Н: Чего ты так до... Винни отойди, дай ей пройти - сказала Несса, она зло посмотрела на Винни.
Тот сразу отпустил девушку.
В: Несса, можно тебя на пару слов?
Н: Ладно. Хейли жди в машине.
•от лица Нессы•
Н: ну?
В: Она всю ночь была у вас?
Н:Да, тебе какая разница?м?
В:Я не спал всю ночь,ждал ее. Смотрите за ней, если что звоните мне. Мой номер у вас есть.
Н: Винни, почему ты так заботишься о ней?
В: Она дорога мне.
Н: После того что ты сделал. Я не думаю что она простит тебя. А если ты ей навредишь я сука обещаю, я прийду и отрежу тебе сначала член, затем пальцы,ухо,язык , а потом как пойдёт, усек?
В: Я безумно сожалею о том что сделал, я не сделаю ей ничего плохого.
Н: Я тебя предупредила, у неё не лёгкий характер. Тебе прийдеться попотеть ,чтобы добиться её внимания, и доверие.
В: Хорошо ,пока
Н: Пока.
Я спустилась, села в машину и мы поехали домой.
______________________________________________________________
430 слов
______________________________________________________________
3 проды за день, рекорд 🤟🏻