В:Я же сказала припугнуть его, а не убивать!!- кричал Винни, но когда ты зашла на кухню, он положил трубку.
Ты стояла в проёме, и смотрела в пол.
В:Ну и чего ты там стоишь?Проходи, садись.-сказала Винни,затем подошёл к тебе, и взяв тебя за талию, провёл к столу.
Х:Я не голодна...-тихо сказала ты.
В:Ешь.
Х:я не буду есть, я не голодна-ты подняла глаза, и посмотрела на него.
В:я сказал ешь!- крикнул Винни, и стукнул рукой по столу так, что столовые приборы загримели.
Ты взяла в руки вилку и наколов кусочек капкейка, положила в рот.
В:Молодец, а теперь давай поговорим- более спокойно сказала Винни.
Ты просто кивнула.
В: Для начала я хотел извиниться за то что сделал тогда. Мне безумно жаль, в то время я был под наркотиками.
Х: Наркотики это не оправдание.
В:я знаю..
Х:я поела, могу я пойти домой?
В:Нет.
Х:я хочу домой.
В:я сказал нет.
Х:Хорошо!
Ты пошла в комнату, взяла свой телефон, и выйдя с комнаты, направилась к выходу.
Тут тебя закидывают на плечо,и несут в гостиную.
Секунда и ты на диване.
В:я же сказал, что ты никуда не пойдёшь.
Х: Отпусти меня! Отстань!Я хочу домой!- ты била его руками по груди.
В:Сука.- он перехватил мои руки- ты должна сидеть здесь.Я тебе расскажу все потом.
Х: та что происходит?!- ты боялась его, боялась его действий, тот случай явно испоганил твоё отношение к этому парню.
В: сегодня за ужином, я обещаю что все тебе расскажу, а теперь иди в комнату.
Х: Хорошо...
Ты зашла в комнату,но оставаться здесь ты на собиралась.
Взяв нужные вещи, ты випрыгнула с окна, так как этаж был 2, ты не очень ушиблась.
Ты словила попутку,и доехав домой, ты пошла в душ.
Горячие капли воды, стикают по твоему телу, оставляя мокрые следы, душ и правда расслабляет.
Выйдя в душа, ты сделала маску.
Зайдя в комнату, ты села на кровать ,и зашла в инстаграмм. Листав ленту, ты услышала как твоя входная дверь открылась. Ты не обратила внимание на это, но в течении 5 секунд, до тебя дошло что кроме тебя ключей от твоего дома нету....
Хруст лестницы, кто-то подниматься на 2 этаж.
Твоя дверь падает с петель, человек в чёрной бандане заходит в комнату.
?: Ну вот и встретились сука, гори в аду,тварь.- он направляет на тебя дуло пистолета, ты слышишь выстрел,но не чувствуешь боль.... открыв глаза перед тобой лежит тело, того самого человека, в комнату заходит...
_______________________________________________________________
450 слов
_______________________________________________________________
Обоже, спасибо вам за 300 просмотров❤
Когда я вижу что вы добавляете мой фф,в списки чтения,у меня появляется стимуляция писать дальше)
Боялась что не понравиться, а тут уже и 300 просмотров)
Очень рада❤💍