Когда тебе грустно или плохо

2.3K 45 3
                                    

Ойкава

Что с тобой? Тебя обидели или что? Ну же солнце моё маленькое расскажи что с тобой? - медленно говоря он сел рядом с тобой и хотел дальше продолжить спрашивать, но ты решила другое.
Нет мне просто грустно, так ещё и завал в учёбе, а ещё я просто давай так посидим молча хорошо. Сейчас я не хочу ничего говорить..... - ты обнимаешь его за плечи уткнувшись в шею продолжая лить слезы, а он обнимает одной рукой и гладя тебя медленно по спине успокаивая тебя. Так получилось что вы уснули он сидя на диване, а ты лёжа на нем. Это выглядит очень мило.

Сугувара

Тебе с утра было плохо, а к вечеру совсем плохо стало. А он ещё и задержался на тренеровки. Сейчас зайдя в комнату с двумя крушками чая в руках ставя их на тумбочку рядом с кроватью. Сел на кровать и обнял тебя и лёг так что-бы ты оказался на нем и начал гладить и перебрать пряди твоих волос.
Ну, всё тихо, моя маленькая девочка. Ну рассказывай что и где болит? Или кто-то тебя расстроил? Только скажи и я зделаю там так что их больше не будет. Ну солнце ответь? - продолжи гладить тебя.
Ладно, не хочешь не говори спи солнце. Спокойной ночи. Любимая моя. - медленно гладя уже забыв обо всем смотрел как ты спишь и сам начинает засыпать обнимая тебя.

Надеюсь вам понравится. С уважением ваш автор.

Волейбол реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя