Кагеяма *ноги*
После аварии ты не можешь ходить, врачи говорят что шанс на то что ты сможешь ходить очень малы. И теперь ты на домашнем обучение, Кагеяма ещё не знает об этом веть у него тренировочный лагерь. И вот он приехал звонит тебе и приглашает прогуляться, но ты отказалась. И вот слышишь звонок в дверь. Дверь открывает твоя мама. И ты слышишь разговор с Кагеямой.
Здравствуйте, а можно спросить на счёт т/и. -
Привет, проходи. Т/и в своей комнате все узнаешь у неё. Извени, но мне пора. Удачи тебе Кагеяма-кунь1. - она ушла зная чтт ты все слышала.
Т/и, привет. Я хотел спросить почему ты...... - он замер на пороге твоей комнаты смотря на тебя в инвалидной коляске.
Я теперь тебе не нужна? Я веть права? - чуть ли не плача говорила ты.
Нужна, очень нужна. Только вот как, я в шоке? Кто это зделал? Я его убью. Нет не плачь не надо слез все тихо. Любимая моя. - говорил он первое о чем подумал.
Правда? -
Да, самая настоящая правда. -Тендо *глаза*
Ты с рождения не видешь не чего. С детства тебя называли слепой или не правильной и так далее к средней школе это прикротилась. А сейчас на тебя и внимание не обращат. А с Тендо ты познакомилась чисто случайно когда вы с мамой ходили в магазин за продуктами ты решила постоять на улице. Все-же зима хочет хоть чуть почувствовать зимнию прохладу и вот ты чувствуешь как кто-то тебя толкает и ты падаешь, но тебя поймали. И повернули вот только ты не видела кто.
Ты в порядке? Эй, больно или что-то ещё? Открой глаза не бойся, я не обижу. Мне кстати Тендо Сатори зовут, а тебя? - говорил он с небольшим переживание и рабостью одновременно.
Спасибо все нормально. Меня т/т т/ф. Понятно познакомиться. - открыв глаза ты смотрела в сторону откуда доносится этот голос.
Взаимно, так ты не видишь? Верно. Ты не потерялась пойдём на лавочку сядем обратно хорошо. -
Да давайте. -
Я не такой старый давай на ты? Хорошо. -
Да, ладно. -
У тебя красивые глаза. -
Правда? -
Да, т/и-чан~. -Надеюсь вам понравится. С уважением ваш автор.