Последний День Лета

719 17 0
                                    

Яку
Не хочу вставать!!! - ныла ты лёжа на вашей кровати.
Но надо. - улыбнувшись протинул он.
Но тогда мне закроется прекрасный  вид на твою расцарапоную спину! Кстати предлагаю повторить! - пошло улыбаясь говорила ты Мориске который сидел к тебе спиной.
Нет. - спокойно говорил он.
Но..... Бука. - надувшись ты все же встала и пошла переодеваться из его рубашки в свою одежду и проводить утренние процедуры.
И что мы сегодня будем делать последний день лета..... - протягивая последние слово говорила ты, сидя на стуле с вилкой в руках.
Знакомство с твоими радителями. Сегодня в 5 вечера. У нас дома. Как тебе этот план на сегодня? - улыбаясь говорил Яку.
Хорошо...... - чуть не уронив последний кусочек помидоркмюи на стол ты протягивала это слово.
Т/и, он просто супер! - говорила твоя мама на кухне, подальше от лишних глаз и ушей.
Спасибо. - улыбнувшись смотрела ты на то как твой жених разговаривает с твоим отцом.

Куроо
Море, солнце, жара... - напивая в рифму ты стала у окна в котором было видно как собирается вот вот пойти дождь.
Ну в нашем случае, дом дождь и холод. Кстати ещё не замёрзла? - улыбаясь говорил он.
Неа, мне хорошо правда последний день лета и каникул. Аж обидно. -
Тогда пойдём прогуляемся? В такую погоду? Правда придётся наридиться как осенью штаны, и майки, а сверху... -
Штаны и свитер и все. - перебив парня ты улыбаешься смотря туда куда-то вдаль.
Ну и так можно если хочешь? - обняв тебя со спины он улыбается.
А может поволяемсь дома? - проговорила ты подняв свою голову.
Я согласен. Фильм или сериал, а может аниме? - с интересом спрашивает парень.
Фильм на твой выбор. - поудобнее устроившись в кремле проговорила ты.
Как скажешь принцесса. - включая фильм говорил он. Положив свою голову к тебе на колени он улыбался как кот который наелся сметаны.

Волейбол реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя