Заказ

2.5K 27 2
                                    

Ты сидишь спокойно на кухне и разговариваешь с подругой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сидишь спокойно на кухне и разговариваешь с подругой.
Я не знаю, но я терпеть не могу волейбол, да и в принципе весь спорт это не по мне, а как сказать ему я не знаю. -
Так и скажи, ну или намёки. -
После этого разговора ты хотела начать готовить к его приходу, но он стоял в двери и.....

Хината
Но, почему ты не любишь волейбол? Может просто ты не видила настоящего волейбола или ещё что-то? - с грустью говорил он.
Нет, не чего такого просто я в принципе не люблю спорт. -
Значит просто надо попробовать может полюбишь?! Точно завтра мы будем играть с тобой в волейбол. И ты его полюбишь. -
В общем он был расстроенный то что тебе ненавидишь волейбол, но он все же попробует зделать так чтобы тебе он понравился, а так он считает что это твоё дело.

Ойкава
Она тоже не любила волейбол, но изменила меня. А ты тоже не любишь волейбол, но не изменяешь мне..... или изменяешь. - ты терпеть не могла когда он говорил о бывшей так ещё и таким убитым голосом.
Ты лучший, и изменять тебе я не собираюсь!!! А волейбол как и в принципе весь спорт я не люблю, но ради тебя я хожу туда..... А ты изменяешь, так ещё и с бывшей сравнил. - начинаешь чуть ли не плакать.
Итди сюда, моя королева. - с улыбкой говорит Ойкава.
В общем он догадывалась хотя ты стала их менеджером, но сейчас ты болела поэтому там тебя и не было ради него ты переступила через себя. И это он ценит и старается делать для тебя тоже самое.

Кенма
Привет. Как дела? Хм, меня тоже иногда он бесит. Слишком людно, но Куроо заставил. - спокойно он сказал.
Привет, нормально. Я думала ты более резко отреагируешь на это. -
Ты же сказал весь спорт в принципе. Хотя по утрам бегаешь. -
В общем он отреагировал на это нормально так как у всех есть то что они любят или ненавидят.

Надеюсь вам понравится. С уважением ваш автор.

Волейбол реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя