Бестолочи! Вот где вас носит? У их сестры вопрос, а они как обычно! Вот у всех братья! А у меня горе сплошное! - вела беседу сама с собой. Ты веть и правда вопрос жизненный, но если задать родителям они скажут что маленькая. Эй, зачем? Я в отличии от Осаму не бесталачь так что у сестрёнки за вопрос? - с улыбкой говорил Атцуму попутно обнимая. Ага, единственный идеот в нашей семье. Да что ты там за вопрос хотела спросить? - как обычно говорил Осаму, наливая в кружку воды. Эм.... ну я бы хотела спросить. Вы знаете что такое секс? - краснея говорила ты. Осаму поперхнулся и посмотрел на Атцуму который от шока отошёл на пару шагов. ЧТО?! КТО НАДОУМИЛ ТЕБЯ ЭТОМУ ВОПРОСУ?? - В один голос говорили они. Был разговор между моими подругами про это и мне стало известно. А это что-то плохое? - с ангельским голосом говорила ты. Эм, нет. - Осаму. Хочешь покажем? - Атцуму. Да очень. - ты. Пойдём. - они. Зойдя в комнату они положили тебя на кровать. Медленно растегевая твою рубашку Осаму откровенно наслаждался этим растеряный лицом. А вот Атцуму начал целовать твои ключицы затем шеи поднимаясь к твоим губам потихонька с иная их сначала нижнию потом верхнию, а затем он оторвался смотря на тебя без рубашки и лифчика уже оставшееся только в трусиках смотря на маленькую грудь он провел рукой по ней тут же получив реакцию. Ты точно хочешь это знать может нам стоит остановиться? - говорил Осаму медленно в тягивая тебя в поцелуй. Нееее~ет...... - простонав в его губы ты. Тогда чуть потерпи будет немного больно, но потом приятно. - говорил Атцуму снимая с тебя последний элемент одежды и начал тебя растягивать пальцам, а затем ещё одним и ещё. При этом свободной рукой схимал грудь и играм с сосками. Оторвавшмись от воих губ Осаму наклонился к твоей груди и взяв один сосок в рот начинает его облизывать и направив одну руку помогать тебя разтягивать. Растинув достаточно тебя резко положили на пресс Атцуму войдя в тебя. Больно? - спросив в унисон. Нет.... - Войдя в тебя полностью он улыбнулся, а вот этого ты не ожидала следом в тебя вошёл Осаму. Не больно? - поглаживая тебя по щеке спросил Осаму. Нет. - ты. В следующий момент они начинают двигаться одновременно. Медленно доводят всех до оргазма. Понятно сестрёнка? - Атцуму. Сейчас не чего не болит? - Осаму. Дааа.... и нет не болит. Правда спать хочется. А если родители узнают? - ты Если не скажем не узнают и это. - Осаму Это будет только между нами хорошо? - вместе. Да конечно. - ты.