Медленно подходя к спальни Тендо не чувствовал себя хорошо. Веть дома свет не горит, тишина и как-то жутко, а от ванны исходит свет тусклый, но свет. Зайдя туда он посмотрел на тебя, которая лежит в ванне с пеной при свечах и служат музыку в наушниках.
Ох, неужели у нас отключили свет?! - тихо говорит он, снимая с себя одежду.
Да, какая красота хорошо как-же. - не чего не подозревая говорила ты.
Ту не поспоришь. Как-же я соскучилась по тебе, а может попробуем здесь в ванной у нас ещё не было!? - залезая к тебе говорил он, уже утверждая что у вас сейчас все будет. Быстро сделав так что ты седела на нем, он медленно и сладко начал тебя целовать, иследуя твоё тело руками по изгибам, то поглаживая, то сжимая, от этого ты начала постанывать ему уткнувшись в его шею.
Я так соскучился по тебе, моя маленькая девочка, такая любимая, красивая. А сейчас чуть потерпи веть мы долго не занимались этим. - говоря это тебе на ушко чуть прикусывая мочку, он довольно резко и на всю длину вошёл в тебя.
Заствив тебя окунуться назад и застанав во весь голос. Сначала медленно, за тем быстро и подойдя к твоёй кульминация вышел не дав кончить и так ещё раз только вот ты кончила слишком быстро. А сейчас лёжа в кровати ты улыбаешься и засыпаешь в его обьятьях.