Тишина и темнота все больше царила в квартире. Даже противные настенные часы не издовали того тиканья.
Я создала вид того что все было в порядке, а не чего не было в порядке. Я до сих пор помню эти тёмные вечно в творческом беспорядке волосы и такую родную и одновременно ненависную улыбку.Я медленно прихожу в себя. Белые стены, кровать у стены, тумба с одним ящиком которой хранится нижнее белье и одна сменая одежда, а сверху часы и стакан воды, и больше не чего. Я медленно прихожу в себя....
Я сижу в кресле на против меня доктор. Я отвечаю на очередные вопросы и в голове голос отпусти..... я молчу, не хочу возвращаться в ту палату.
Я дома. Наконец-то я так рада, но ощущение счастья было бысто угосающим, надеюсь моя голова и жизнь придёт в прежнее русло. Появится любимая работа и животное хочу собаку.
Ура, наконец-то любимая работа, и собака тёмного цвета и имя его Ива. Она напоминает мне о чем то... Я не хочу даже в вспоминать. Работа официантом уже хоть что то. Но мне нравится. или кажется что нравится....
Я видела такого милого парня, а в голове голос он тебе не нужен. Но я учтала слушать голос, я сама могу решить.
Мы начали встречаться и кажется моему другу он не понравился, хотя другой причины нет почему Ива его покусал. А затем у меня нет больше парня... я выбрала Иву.
Я снова начинаю слышать голос, только он мне указывает на хорошое питание больше овощей, занятия спортом и двух или трех часовые прогулки..... Что кажется Иве не очень нравится хотя...
Я встретилась с парнем в парке и познакомилась его зовут Ивазуми Хаджиме, а парень рядом с ним назвал его Ивой... прям как мою собаку. Может совпадение.?
Мы близко общаемся даже очень. Он такой большой и милый, и мой друг его любит.
Ивы не стало, его сбила машина, а Хаджиме был рядом. Ах, да я начала с ним встречаться. У него те-же тёмные растрепаные волосы, как и тогда.... Тогда, я не хочу в белую комнату, я ели выбралась.
Кровь, повсюду кровь и тишина. Тишина и темнота, она повсюду в квартире. И часы не ходят они застыли, как и я боль, я вернусь.
Хотя на моих руках кровь. И снова.Тишина и темнота все больше царила в квартире. Даже противные настенные часы не издовали того тиканья.
Я создала вид того что все было в порядке, а не чего не было в порядке. Я до сих пор помню эти тёмные вечно в творческом беспорядке волосы и такую родную и одновременно ненависную улыбку.