Глава 1. Проваленная миссия

967 38 5
                                    

Лагос, Нигерия

Инесса сидела за столом одного из кафе города и помешивала свой кофе. С виду можно подумать что она ведёт траур, но это не так. На ней были чёрные джинсы, чёрная футболка, лёгкая короткая весенняя куртка такого же цвета и кепка тёмного цвета с надписью:"I depend on you". Она взяла свою чашку с напитком в руку и сделала небольшой глоток. Незаметно оборачивается назад.
-Так, что ты видишь?-послышался голос Кэпа в наушнике. Роджерс был в одном из зданий и смотрел на всю ситуацию с высока.
-Вижу двоих копов. Участок маленький. Тихая улица, хороший вариант.-сказала она -На южном углу банкомат, значит там...-начал Стив.
-Камеры.-сказала Несса вместо него.
Она, Кэп, Ванда, Наташа и Сэм находились на задании по поимке солдатов ГИДРЫ и сохранении био-оружия.
-Движение одностороннее,-заметил Капитан Америка.
-Уходить будет не удобно.-тут же ответила она сделав ещё один глоток тёплого кофе.
-То есть он не боится что его засекут и готов прорываться с боем?-сказал он, но чуть погодя спросил,-видишь ренджровер в паре домов от тебя?
-Красный-то? Крутой. Я бы себе такой купила.-ответила Инесса и тут же услышала замечание сестры.
-Ещё он бронированный.-сказала Ванда сидящая на столик дальше от Максимофф-младшей.
На удивление всех Мстителей сёстры хорошо вжились в команду, участвовали в заданиях, бывали на тренировках, но всё ещё не так хорошо разговаривали со всеми, потому боль от утраты их брата была слишком большой, особенно для Инессы. Ведь она с ним не виделась много лет, а спустя это время, почти сразу же потеряла. Честно, она и Пьетро были гораздо дружнее чем кажется на первый взгляд, они понимали друг друга с полуслова, полувзгляда. Ближе всех Ванда общалась со Стивом, Наташей и Виженом. Инесса же с Тони, Сэмом и Клинтом. С последним у неё были самые близкие отношения, чем со всеми остальными членами команды. Он был её якорем в этой пучине боли и страданий. Бартон заменил ей отца...
-А значит там оружие. А значит и пушки, а значит и проблемы. Скорее всего для нас.-отметила Наташа сидящая на несколько столиков назад от Нессы.
-Если кто забыл я вообще-то владею телекинезом.-заметила Ванда делая глоток зелёного чая с бергамотом.
-Учись просчитывать засады, полезная привычка.-сказала ей Романофф.
-Тебе не говорили что ты начинающий параноик?-спросил в наушник Сэм ходящий где-то по крышам.
-В лицо нет, а что? Уже пошли слухи?-спросила русская шпионка.
-Так, следим за объектом. Это первая зацепка по Рамлоу за пол года. Его нельзя упустить.-сказал Капитан Америка.
Инесса невольно вспомнила Брока.

Сестра Максимофф: Гражданская Война Место, где живут истории. Откройте их для себя