Глава 7.

396 31 15
                                    

Пьетро не знал где он.
Вокруг была лишь кромешная тьма.
Последнее что он помнил это было то, что он на быстрой скорости мчался в сторону лучника и маленького мальчика, чтобы защитить их ценой собственной жизни.
А его последней мыслью было: "Они не простят меня за это".
Он умер, Пьетро это прекрасно понимал.

Он не знал сколько времени прошло, но внезапно парень открыл глаза. Перед лицом виднелась деревянная крышка покрытая чёрной краской.
-Я в гробу?
Глупый вопрос, он же умер.
Руками он начал бить по ней, пока не услышал хруст, а после ему на грудь посыпалась земля.
Пьетро аккуратно поднял крышку, чтобы земля не посыпалась ему на лицо, и сразу же откинул её куда подальше, увидев перед собой голубое небо с белыми облаками.
-Чего? Я в раю? А может в Аду, фиг его знает.
Он приподнялся на локтях и не задевая крышку вылез оттуда. Попытался встать на ноги, но тут же упал.
-Я разучился ходить. Супер. Прям подарок на Рождество. Давно мечтал.
-Soll ich Ihnen helfen? Wer sind Sie? Wie sind Sie hierher gekommen?(Вам помочь? Кто вы такой? Как вы сюда попали?),-к Пьетро подошла какая-то незнакомая девушка, говорящая на непонятном языке.
-Вы меня проклясть хотите?-спросил Пьетро.
-О, так вы говорите по-английски. Я Линда, приятно познакомится.
-Я Пьетро, можно небольшой вопрос, где я?
-Куинкс, США. С вами что-то случилось?
-А, то есть я не в раю. Жаль.
-Вы о чём?
-Да так, о своём. Извините, Линда, но у меня сейчас нет денег и документов, так что я не могу уехать в свой родной город, вы можете мне помочь?
-Да конечно, мой папа бизнесмен, знакомый известного Тони Старка, думаю, он может вам помочь. Если не секрет, где вы живёте?-мило улыбнулась она.
-Нью-Йорк. Я один из друзей Старка, с ним живут мои сёстры и я бы очень хотел вернутся обратно к ним.
-А ваши...
-Инесса и Ванда Максимофф.
Девушка удивлённо распахнула глаза.
-Что-то не так?-спросил он и наконец смог встать на ноги, начав разминать ноги, шею и руки.
-Ваша сестра...Инесса, кажется, убила нескольких жителей африканской страны Ваканда...а после приехала на собрание ООН, где её спас от журналистов принц этой страны. Многие считают что именно ваша сестра виновата в смерти и короля и мирных жителей. Вы знали об этом?
Пьетро покачал головой.
-В любом случае мне надо к ним. Так вы поможете или нет?
-Да, да, конечно. Одну секунду.
Линда взяла телефон, набрала номер и поговорив несколько минут, убрала его в свою сумку.
-Папа согласился помочь вам, он пообещал что сегодня же вы отправитесь в Нью-Йорк, к базе Мстителей, где должен быть мистер Старк и ваши сёстры. А пока мы можем пройтись по городу, согласны?
-Конечно. Спасибо за помощь, Линда...
-Кесс. Линда Кесс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра Максимофф: Гражданская Война Место, где живут истории. Откройте их для себя