Глава 4. Происшествие в Вене

438 21 4
                                    

Что-то я как-то забросила этот фф, но честно работаю над главами. Пока вдохновения нет, а сейчас я с большим трудом пишу хоть что-то и потому, заранее простите если глава получится сухой и неинтересной. Попытаюсь придать ей хорошего окраса и большего сюжета. А также, у меня важный вопрос) Как вы думаете, что случится дальше? На чьей стороне будет Инесса? Придвинутся ли её отношения с героями? И наконец полюбит ли она кого-то?
Ваши предположения?
(А также прошу прощения, если будут орфографические ошибки. Я пишу ночью, кто бы сомневался, да-да)
Всех люблю 🖤

Неожиданно на телефон Стива пришло уведомление. Пока остальные спорили, он открыл его и тут же закрыл, глубоко вздохнув.
-Мне нужно идти,-сказал Роджерс и встав с места, ушёл. Инесса проводила его взглядом и тоже встала с места, а потом последовала за ним вниз по лестнице.
-Ты не должен винить себя,-сказала рыжеволосая. Капитан Америка обернулся на неё и нахмурится.
-Что ты здесь делаешь?
-Я знаю что случилось. Поверь, ты не должен винить себя в её смерти. Пегги умерла с улыбкой на лице и вспоминала тебя, Джарвиса и Говарда тоже, а ещё свою родственницу,-сказала Максимофф-младшая и встала напротив него.
-Откуда ты это знаешь? И что за родственница?
-Я не просто человек, Стив, я мутант, я ведьма, я необычный человек, у меня есть способности. И я ими пользуюсь. Её родственница, кажется, ты её знаешь, Шерон Картер, или по другому Агент 13.
-Как ты...? А в прочем, не важно. Что мне теперь делать? Я снова...снова потерял дорого человека.
-Я знаю что это такое. Ты должен помнить что тебя окружают люди, которым ты тоже дорого. Сэм, например. Он твой друг. Просто доверься ему. И если хочешь, я могу поехать на похороны с тобой. Но впрочем, я не думаю что должна там присутствовать, я совсем не знакома с Пегги, поэтому возьми с собой Сэма, сейчас ты должен довериться ему и позволить ему помочь тебе.
-Даже не знаю что тебе ответить...
-Не стоит ничего отвечать, достаточно просто поверит моим словам,-сказав это она обняла его и уткнулась носом в его шею.-Думаю, ты должен это знать. Не стоит верить всему тому, что показывают. Он не виновен и никогда не был.
-О чём ты?-Стив отстранился и нахмурится смотря на то, как Инесса уходит.
И всё же...
Он послушает её совета и довериться.
Правда пока не понимает смысла её последних слов.

На следующий день Инесса встала рано утром, сегодня она отправится в Вену, но просто ради присутствия там. Она не хочет подписывать договор, не хочет идти в отставку и уж тем более быть потом вне закона.
Она быстро оделась в более официальную одежду, былое платье по колено с чёрными линиями по вертикали и жемчужного цвета туфли на каблуке. В её руках была сумка цвета жемчуга, волосы распущенны и украшены белой заколкой. Как только она вышла из отеля, её тут же встретила машина. Сев внутрь на заднее сиденье, она повернула голову влево и увидела знакомое лицо.
-Что тебе здесь нужно?-равнодушно спросила она. Собеседник усмехнулся.
Водитель автомобиля поехал в сторону здания где будет проходить собрание ООН.
-Ну, Ведьмочка, обижаешь.
-Повторю вопрос. Что тебе здесь нужно? По моему в прошлую нашу встречу ты был очень, как сказать, зол и желал убить меня. Так спрошу ещё раз. Что тебе здесь нужно, Локи?
-Узнала?-удивился Лафейсон. Сейчас был не в своём облике. Он был более спортивного телосложения, в чёрном смокинге, белой рубашке и до блеска начищенных туфлях с острым носком. На лице была выделяющая борода, глаза цвета ясного неба, а волосы цвета схожего на пшеницу. Словно бизнесмен вышедший с обложки глянцевого журнала.
-В любом обличии я узнаю тебя. Так что тебе понадобилось?
-Лишь небольшая подсказка. Та женщина в твоих видениях, она была похожа на Фриггу?
-Нет, её волосы тёмные, глаза зелёные, а одежда, совсем не как у царицы,-пренебрежительно ответила она даже не смотря на Локи.-Разочарован?
Лафейсон лишь прикрыл глаза и исчез.
-Ещё увидимся, маленькая ведьма,-послышался голос Локи и тут же ощущение его присутствия исчезло окончательно. Инесса вздохнула с облегчением и тут же нахмурилась, увидев толпы людей и журналистов. Дверь машины открыли и она вышла из неё. Тут же появились первые вспышки камер и вопросы.
-Мисс Максимофф, как вы прокомментируете ваш провал?
-Вам не жалко тех людей? Их семьи? 
-Мисс Максимофф, ответьте на несколько вопросов!
-Как вы прокомментируете интервью с королём Ваканды?
-Ваше мнение?!
-Мисс Максимофф!
И всё в таком духе.
-Без комментариев,-холодно бросила она и почти дошла до входа, как перед ней появилась девушка, журналистка сюда по всему.
-Мисс Максимофф, как вы прокомментируете ситуацию с вашим провалом? Как вы могли устроить такое? Почему не контролировали себя? Ваше мнение? Что вы скажите семьям погибших? Как вы извинялись за это? До сих пор улыбаетесь от этой ситуации во сне? Вам это доставляет удовольствие? Ваш ответ?
Инесса прикрыла глаза и уже хотела яростно ответить, как почувствовала крепкие мужские руки обвившие её талию.
-Она же ответила вам. Без комментариев.
Максимофф-младшая открыла глаза и посмотрела на своего спасителя.
-Ваше Высочество...-прошептала Несса. Т'чалла быстрым шагом отвёл девушку внутрь здания и тут отпустил.
-Прошу прощения за доставленные неудобства, я не хотела чтобы...-начала она.
-Не стоит. Я не виню тебя. Знаю каково это, терять контроль над собой или своими действиями. Однако, я поражён твоими способностями и очень хотел бы посмотреть на них,-ответил принц Ваканды.
Инесса покраснела.
-Я не уверена что...могу управлять ими как раньше, я теряю контроль над ними.
-Ничего страшного, это вполне нормально, а теперь, давайте пройдём в зал конференций.

Сестра Максимофф: Гражданская Война Место, где живут истории. Откройте их для себя