Глава 6.

305 23 5
                                    

По пути они разговорились и завели спор по теме ядерной ракеты разрабатываемой в России, но очень быстро приехали к месту назначения, в детский дом имени святого Николоса.
-Здравствуйте, я Тони Старк, а это моя спутница — Инесса, мы хотим поговорить с девушкой по имени Т/и Биин. Желательно поскорее,-попросил миллиардер. Молодая девушка, к которой они обратились, взглядом полного обожания смотрела на Тони, и Инесса слегка нахмурила брови смотря на эту картину. Ей вообще не нравилась сложившаяся ситуация. Внезапно мужская рука обвила её талию и притянула ближе к себе, а Старк с ухмылкой наклонился к её уху.
-Ревнуешь, милая?
-Ничего подобного. С чего ты это взял, Старк?-раздражённо ответила рыжеволосая и убрала его руку.
-Твой взгляд и нахмуренные брови говорят сами за себя.
-Проходите, она у себя в комнате,-сказала подошедшая девушка и мило улыбнулась мужчине.-Будете кофе, мистер Старк?
Он повернулся в сторону Инессы и вопросительно посмотрел на неё.
-Будешь?
-Нет, спасибо. Пошли уже, у нас всего двадцать восемь часов на всё.
Они поднялись наверх и повернули налево, минуя все комнаты, остановившись лишь у последней, самой дальней комнаты. Максимофф постучалась и дверь открыла девушка на вид лет 15-16, длинные чёрные волосы до ягодиц, стройное тело и хорошие формы, на бледном лице выделялись необычные фиолетовые глаза.
-Проходите.
Она открыла дверь шире и пропустила гостей внутрь. Обычный интерьер, небольшая одноместная кровать с тёмным одеялом и белой подушкой, грязное окно с видом на детскую площадку, деревянный стол и стул, старые обои и скрипевшие полы. В углу комнаты стоял шкаф, тоже деревянный и очень грязный. Хозяйка комнаты села на кровать и внимательно посмотрела на них.
-Зачем вы здесь?
-Нам нужна твоя помощь, Т/и. Это ведь ты Королева Ночи, незнакомый злодей что пожирает души людей, оставляя лишь бездыханные тела?-перешла к делу Инесса.
-Не понимаю о чём вы.
-Не притворяйся, Биин. Мы знаем что это ты, нам нужно что бы ты помогла нам в одном деле,-попросила Максимофф.
-Вы знали что около вас всё время находится дух? Со светлыми волосами, голубыми глазами, голубой одежде в которой видны раны от пуль. Ходит рядом, будто ваш охранник,-неожиданно сказала тёмноволосая.
-Ч-что..?-дрожащим голосом переспросила Инесса. Перед глазами сразу всплыл труп старшего брата.
-Ваш мёртвый брат, да? Соболезную. Простите, не хотела вас расстраивать или напугать,-извинилась Биин.
-Инесса, успокойся. Всё хорошо, я рядом,-аккуратно сказал Тони положив свою ладонь поверх её и чуть сжав, даря тепло.
-Я в норме, просто неприятные воспоминания...ты согласна нам помочь или нет?-сделав глубокий вздох спросила рыжая.
-У меня есть одно условие. Я не хочу тут больше жить, увезите меня отсюда. И тогда я помогу вам. Идёт?
Инесса кивнула и пожала протянутую руку, а после повернулась к Тони.
-Перевезёшь её вещи на базу Мстителей? Я хочу побыть одна.
-Уверена? Не хочу оставлять тебя одну.
-Я в порядке.
Тони внимательно всмотрелся в её лицо, а потом медленно кивнул.
-Хорошо, Т/и, собирай вещи, мы быстренько отвезём их на базу Мстителей, а потом полетим в Берлин, там нас ждёт битва.
Инесса улыбнулась и вышла из комнаты, а после из здания. С улицы доносились крики маленьких, но счастливых детей.
"Братик..."
Максимофф шла по улице, а спустя полчаса пришла к кладбищу, нашла надгробие с нужным именем, присела на колени и вытерла слёзы.
-Пьетро, прости, я не навещала тебя уже очень давно. Сегодня намечается битва между Мстителями, Тони и Стив на разных сторонах, Старк готов подписать договор, а Роджерс нет. Я ни хочу подписывать договор, но и считаю что это наполовину правильное решение. В конце концов, это я виновата. Во всём. Если бы я контролировала себя и свои силы, то этого бы не случилось...я так виновата перед ними и тобой. Если бы ты только знал как я скучаю по тебе и твоим объятиям...
Инесса склонила голову, а по щекам текли мокрые ручейки слёз, которые капали на землю. Хотелось выпустить всё то, что она держит в себе. Всё то, что она чувствует.
И она закричала.
Так громко как могла.
Максимофф было всё равно услышат её или нет, ей хотелось выплакаться и кричать во всё горло, выпуская эту боль наружу. Из её груди вырвался светлый шар энергии, который она не заметила, и влетел прямо в землю, где лежало мёртвое тело брата. Воздух в лёгких закончился и она прекратила кричать. Инесса встала на ноги, вытерла слёзы и в последний раз взглянув на могилу, развернулась и ушла.
Так и не узнав, что только что сделала...

Сестра Максимофф: Гражданская Война Место, где живут истории. Откройте их для себя