Глава 2. Договор

551 28 4
                                    

База Мстителей, Нью-Йорк

-Одиннадцать вакандцев пополнили список жертв вооружённого столкновения Мстителей и группы наёмников произошедшей месяц назад в Лагосе, Нигерия. Печальный итог по сути первого выхода обычно закрытой для мира Ваканды на международную арену,-сказала журналистка и экран переключился на короля Ваканды, Т'чаку.-Мои подданые были убиты в соседней стране..и не в следствии действий бандитов, а из-за..равнодушия тех, кто признан бороться с ними. Трагедия где погибли невинные..не может считаться победой.
-Далее король Ваканды подчер..
Телевизор выключился и обернувшись Инесса увидела Клинта.
-Это мой прокол...-сказала девушка.
-Ничего подобного,-сказал Бартон.
-Тогда включи телевизор!..Я виновата, забылась, не смогла контролировать свою силу!..
-Несс..
Она дёрнулась и вовсе отвернулась от мужчины. Так её называл только он..
-Чёрт, Инесса, прости, я не..
-Уходи.
-Инесса..
-Просто уходи, Клинт!
-Да чёрт бы тебя побрал! Слушай меня, Инесса, я мог вообще не приезжать сюда. Но я приехал, потому что мне сказали что ты не кушаешь, не пьёшь, плачешь и отказываешься что-либо делать! Так что будь добра поговори со мной!
-Я..ладно, ладно, прости, я не хотела..
Он прошёл в комнату и сел рядом с ней на кровать.
-Ты не виновата в этом..ты слишком печёшься обо всех. Не воспринимай близко к сердцу. Пойми, всех невозможно спасти, это..это невозможно, всё равно придётся с кем-нибудь попрощаться, но пока эти люди есть около тебя проводи с ними время, не забывай о том, что в будущем их может не стать и ты будешь жалеть..-мягко сказал Бартон обнимая рыжеволосую за плечи.
-Спасибо..-она положила голову на его плечо и вздохнула. Неожиданно сквозь стену прошёл Вижен.
-Вижен!..просила же,-сказала девушка поворачивая голову и чуть вздрагивая.
-Да, но поскольку дверь была открыта, я подумал...мисс Максимофф просила сообщить о возвращении мистера Старка,-сказал андроид.
-Спасибо, мы сейчас,-произнесла Инесса.
-Я..через дверь,-сказал он идя к двери, но обернулся.-О, и мистер Старк прибыл с гостем.
-Кто-то знакомый?-спросил Клинт.
-Наш госсекретарь.
Клинт встал с кровати и потянул девушку за собой.
-Ты уезжаешь?
-Да, Лора просила вернутся к полудню. Я и так мало времени провожу с семьёй, поэтому..
-Ладно..
-Ты можешь всегда к нам приехать. Дети будут рады, они давно не видели свою любимую тётю Инессу,-улыбнувшись ответил Бартон. Она кивнула и обнявшись они оба вышли из комнаты. Клинт уехал домой, а Инесса спустилась в зал где все сидели, она сидела между Виженом и сестрой.

Сестра Максимофф: Гражданская Война Место, где живут истории. Откройте их для себя