Глава 5. Побег троицы

352 22 1
                                    

Да, я виновата, не выпустила раньше, но случились не предвиденные технические шоколадки, так что прошу прощения тысячу раз!
Приятно чтения 🖤
(Возможны ошибки, так что указывайте на них, буду исправляться)

Когда Инесса прилетела обратно в Нью-Йорк, то известили о том, что Сэма, Стива, Баки и Т'чаллу поймали, и потому, девушка поехала в Берлин, куда их отвезли.
Максимофф-младшая стояла рядом с агентом Картер, точнее Шерон. Баки поместили в капсулу и она успела встретится с ним взглядами. Т'чалла, Стив и Сэм вышли из машины и теперь девушке жутко хотелось дать подзатыльник каждому из них.
-Что будет с Барнсом?-спросил Роджерс когда подошёл к ним.
-То же что и плачет по вам обоим. Психиатрическая экспертиза и экстрадиция,-сказал Эверетт.
-Это Эверетт Росс, глава спец. отдела по борьбе с терроризмом,-дополнила Картер.
-Адвоката предоставят?-спросил Стив.
-Адвоката? Смешно. Орудие, костюмы изъять и под замок. Конечно, под расписку,-сказал Росс.
-Не дай бог выгляну в окно и увижу что кто-то летает в моём костюме,-предостерёг Сэм. Инесса лишь закатила глаза и прошла вместе с Шерон и Россом, а за ними шли ещё трое, то есть принц, Роджерс и Уилсон.
-Вместо камер вам предоставят офис, но очень прошу, не надо побегов,-сказал Росс.
-Я и не собирался никуда бежать,-ответил Т'чалла.
-Полковник Роудс руководит зачисткой,-послышался голос Тони.
-Держите себя в руках пока мы разбираемся со всем,-добавила Максимофф-младшая.
-Накажем ли? Конечно, по всей строгости. Да, можете меня цитировать, слова то мои, это всё? Всего доброго,-и Старк наконец закончил разговор.
-Не думала что ты тоже здесь будешь,-заметила Инесса смотря на него.
-Как только узнал о происшествии в Вене начал собираться, а потом поступил звонок от госсекретаря и я поменял свой маршрут,-ответил Тони.
-По всей строгости?-переспросил Стив.
-Госсекретарь хотел отдать вас под суд, вы легко отделались,-ответила она скрестив руки на груди.
-И разумеется щит мне не вернут?-снова спросил Роджерс.
-Официально это госсобственность,-сказала Наташа.-Крылья тоже,-добавила она смотря на Уилсона.
-Жёстко,-сказал Сэм.
-В тюрьме жёстче,-ответила Максимофф-младшая и вошла в стеклянную комнату, в центре стоял стол, а вокруг него стулья, обычная переговорная.
Здесь были она, Стив и Тони.
Они о чём-то разговаривали, а Инесса погрузилась в свои мысли. Зачем Локи понадобилось узнать кто та женщина в её видении? Как там Тор и Беннер? Что делать дальше?
Стив и Тони начали о чём-то спорить и там проскользнуло имя Ванды.
-Угомонитесь!-крикнула она и мужчины тут же обернулась к ней.-Не впутывайте сюда мою сестру. Ванда сама в праве решать за себя и всё равно что у неё нет гражданства. Она Мститель. Как и я. Хватит её сюда впутывать, она не при чём. С меня хватит, я пожалуй пойду.
Инесса встала с места, но почувствовала хватку на своей руке и повернула голову, увидев Тони.
-Мы и не впутываем, просто Роджерс слишком туго мыслит и не может понять того, что вам пока нужно отсидеться и не вмешиваться в эту заварушку. А уж тем более не противостоять подписанию договора,-мягко сказал Старк посмотрев на неё.
-Просто вы два идиота, которые не могут договориться,-сказала Максимофф и вырвала руку их хватки мужчины. Открыла дверь и вышла за пределы комнаты. Тони вздохнул и потёр пальцами переносицу.
"И почему я вообще ей заинтересовался?"
Они снова начали спорить.
-Угомонись! Я делаю необходимое...во избежание худшего,-сказал Тони.
-Продолжай себя убеждать. Не хочу разбивать комплект.
Роджерс положил на стол ручку отца Тони - Говарда, которую держал в руках, и вышел, оставляя Старка одного.

Сестра Максимофф: Гражданская Война Место, где живут истории. Откройте их для себя