Глава 3. Т/и Биин

483 15 0
                                    

Я шла по улице и нервно оглядывалась по сторонам.
-Эй, Фиолетовая!-крикнул знакомый голос и я замерла на месте сжимая в руках край своего пальто.
-Чего тебе, Андерсон?-спросила я не оборачиваясь на него.
-Хотел спросить, как там в детском доме? Родители не обижают?-насмешливо протянул он подходя ко мне ближе, когда он подошёл, то резким движением развернул меня к себе. Я покачнулась на месте и еле удержалась на ногах.
-Отпусти меня,-прошипела я пытаясь вырваться из его хватки. Я пыталась не смотреть в эти ненавистные карие глаза, но он схватил меня за подбородок заставляя смотреть ему в глаза.
-Ну же, Т/и, не сопротивляйся,-сказал Аларик и потянулся к соим губам. Я пыталась сопротивляться, но противные голосок в голове сказал что не нужно этого делать.
"Т/и, давай, поцелуй его и душить тебя больше никто не будет"-сказал голос в голове.
"Нет! Я не хочу!"-прикрикнула я на него, но вдруг подумала, что возможно..это не так уж и плохо."Чёрт тебя подери, но наверное, ты прав.."
И я ответила на его поцелуй, сквозь него я почувствовала расплывшуюся ухмылку. И лишь хмыкнула в голове.
"Давай, начинай"
Андерсон начал задыхаться, в буквальном смысле. Его губы постепенно становились холоднее и бездвижнее. Когда я оторвалась от его губ, то провела указательным пальцем и усмехнулась чувствуя легкость в области шеи.
"Молодец, Биин"-сказал голос и исчез.
Безжизненное тело парня упало на землю и я развернувшись продолжила путь.

Что ж, теперь можно и познакомиться.
Меня зовут Т/и Биин, меня зовут Смертью или же Королевой ночи. У меня длинные чёрные волосы, необычные фиолетовые глаза, стройное тело и хорошие формы. Некоторые девушки завидуют мне, а я завидую им. У них есть то, чего нет у меня. Нормальной жизни. Нормальные девушки в моём возрасте встречаются с парнями, ходят по магазинам, а я вынуждена бороться сама с собой. Я имею нечеловеческие способности. Моя жизнь буквально зависит от мёртвых. На протяжении всей своей жизни я должна высасывать души из живых людей, иначе я могу умереть от удушья. На моей шее будто цепи, лежит дух и из-за которого мне и приходится питаться душами людей. Я ненавижу свою жизнь, ненавижу питаться за счёт душ живых людей, но не могу противится голосу в голове.
Я живу в детском доме имени святого Николаса и Боже, как же я ненавижу этот дом...Живу я там из-за отсутствия семьи. Я убила их. Мои родители были ужасными людьми, я голодала из-за них, днями сидела в сыром и тёмном подвале, страдала в агонии, пока они развлекались смотря на меня побитую ремнём. Я страдала и в один момент просто убила их. У меня была младшая сестра, такая же ужасная как и родители и потому, она умерла лишившись души вместе с ними. Я не плакала, ни проронила даже слезинки, мне не было жаль, наоборот, я даже была счастлива убив их. Когда приехала полиция из-за звонка моей надоедливой соседки, то были в ужасе. Тела моей родни были бледными будто сама смерть, глаза были покрыты белой плёнкой, на руках и ногах появились неизвестные иероглифы, губы были треснутыми и синими как будто неделю пролежали во льдах Антарктиды. Я сидела в нескольких метрах от них и смотрела в одну точку, качаясь из стороны в сторону. Полиция подумала что это из-за их смерти, но они ошиблись, я была напугана голосом в голове. Неизвестный мужской замогильный голос похвалил меня и сказал продолжать это делать. Через несколько дней я уже находилась в детском доме, в тот самый день я почувствовала что значит задыхаться, чужие руки буквально душили меня и я выбежав на улицу заметила неизвестную мне старушку и через прикосновение высосала её душу. Голос вновь появился и пригрозил удушить меня, если я не буду поглощать души живых людей. Я послушала его. Каждую неделю я поглощала души неизвестных мне людей и вдыхала носом свежий воздух, чувствуя свободу.
Спустя год мне исполнилось 14 и я узнала свою новую способность. Проникновение в сознание людей через прикосновение, я могу манипулировать ими.

Сейчас мне 16 и всё также забираю души людей. Я жила в детском доме до одного момента...

Пока не решила сбежать

Сестра Максимофф: Гражданская Война Место, где живут истории. Откройте их для себя