Утречко. Наконец-то солнечное утро. Конечно, весь город, а то и вся Япония рада такому прекрасному случаю насладиться днём.
~10:53~
Люди, не упуская возможности, все попёрлись на улицу. Но не дьяволы. Зачем идти на улицу если можно насладиться солнечными ваннами?
- Утречкооо - протянула блондинка, войдя в кухню.
- Ага, утро. Садись кушать - красноволосый поставил тарелку на стол, и Накамура аккуратненько села на диван.
***
Асано сидел на своей постели и сгорбившись, смотрел в потолок.
*Я не понимаю. Что-то ведь не так. Я не понимаю это чувство. Что мне делать?!*
^Стук в дверь^
- Отец?
- Я ведь сказал нас ждёт важная встреча, или ты не воспринимаешь всё то, о чём я тебе говорю?
- Хорошо, отец. - скрывая раздражение произнёс Гакушу
~Спустя некоторое время~
Выйдя из машины и пройдя в зал, Гакушу задумался как долго это будет длиться, ведь вся эта ситуация уже надоедала ему, хотя всё только началось. Пока его отец и ещё несколько мужчин обсуждали какую-то неинтересную штуку, Гакушу заметил знакомую макушку. Знакумую, русую макушку.
*Ну кто-бы сомневался*
***
- Может погуляем?
- Ага как в прошлый раз?)
- А что тебя не устроило?
- Ахахах, ну давай тогда возьмём мелких
- Конечно, а то они сами себя не сведут)
Переодевшись ребята вышли на улицу. Тёплый денёчек, как же хорошо.
Прийдя на место встречи, ребята стали ожидать гномов чтобы пойти наконец погулять.
- Слушай, я хочу есть.
- Ты же только недавно ела.
- Ну и что? Это ничего не меняет. Купи мне хотя-бы анигири.
- Тц, ладно. Только ради тебя.
Пока Карма покупал своей блондиночке еду, она заметила пару низкорослых ребят. Тут и гадать не надо было кто это.
Но кое-что интересное она заметила. Они шли и о чем-то увлечённо говорили.
*Ого, я думала у них языки отваливаются при виде друг друга. *
К этому моменту уже подошёл Карма протягивая одну анигири, а сам уже походу вторую ел.
В знак благодарности Рио поцеловала его в щёчку.
- Это всё? - протянул Красноволосый
- Ну да, а что ты хотел?
- Тц, даже не знаю. - усмехнулся Карма
- Ну тебя, лучше туда посмотри.
Девушка показала пальчиком на двух идущих ребят. У Кармы появились рожки и он что-то прошептал на ушко Рио. Теперь и у неё появились рожки.
***
*С чего вдруг она тут? Может с отцом здесь?*
Откуда здесь Такахаси, почему она здесь. Или она его преследует. От неё стоило многое ожидать.
Так как обсуждение какого-то важного дела было окончено, Асано мог, наконец, полностью погрузиться в свои мысли.
Выйдя из зала он был почти в самом конце выходящей из зала толпы, потому что его отец разговорился с каким-то очень выжным, по его словам, человеком.
Он не успел подойди к Такахаси, только увидел как она села в чёрный лимузин и уехала.
*Чтобы это могло значить вообще?*Всем привет, и наконец-то вернулась. У меня было очень много дел. Но теперь, летом, главушки будут выходить по чаще. Всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
ФанфикПрекрасная история о двух возлюбленных, которые не возлюбленные... Или возлюбленные?